Мой путь

Кудыкин Даниил
Кто-то улыбнулся мне в след, когда я бежал от себя сквозь душевные неподвластные мне муки и неповоротливые и развалившиеся на пути психо – эмоциональные кладези моего сознания. Мое пламенное, вечно несогласное эго, словно солнце, опаляло и раздражало сетчатку моего избирательно смотрящего на мир ока. Злые сплетни холодными ливнями хлестали мои плечи, соленая, словно слезы вода по насупленным бровям стекала на агрессивно сведенные в ехидной улыбке ланиты. А я бежал, вперед боясь оглянуться назад, где бурями и грозами зло скалились чьи-то позоры, пороки, недоверие, или откровенное маразматическое слабоумие. Вперед меня вечно манила за собой надежда, на какие-то нелепые иллюзорные и бунтующие мечты. Эти мечты мой добрый я, рождал со скоростью промышленного станка, штампующего бракованные детали. А я бежал без оглядки в сонные бури и закоулки праведных надежд, боялся, верил, не доверял, но неумолимо шел, иногда спотыкаясь или падая, но вставал и, осеняя себя крестом, шел по кочкам и преградам обыденно-обывательского сознания. Кто–то смеялся мне в след, а я не замечал, кто–то откровенно завидовал моим неудачам, а я лишь радовался.  На пути меня встречали материальные блага, как запрещающие дорожные знаки, но я, нарушая все правила материального благополучия, уходил и отказывался от них. Я жил верой в небеса и звезды, мечтами о весенней капели и разрушительной силе весны. Мне часто переходило дорогу предательство, которое я убивал злой рифмой, я чистил душу покаянием и пачкал чистоту белого листа дерзкими и вечно бунтующими мыслями. Из окопов праведных бойцов, я перебегал на сторону тех, кто был в меньшинстве, и терпел поражение, но оставался, верен себе и своим слезливо- непокорным идеям. Я рад что, до сих пор иду напролом, и буду идти, не оборачиваясь, глядя в лицо новому дню.