Рационализатор

Петр Голубков
Я – РАЦИОНАЛИЗАТОР,
Всем стараюсь управлять,
Чтоб, как истинный новатор,-
Упрощать, удешевлять…
***
Но объектов для новаций
Стало страшно не хватать
После евроинтеграций
В нашу эту… «альма-мать»…

Здесь теперь – сплошное «евро»,
Но не то, что из банкнот,
А технические «перлы»…
Их сам черт - не разберет…

Раньше - кто хозяин в доме,
Кто всё может починить?!..
А теперь я, братцы, - «в коме»:
Ни включить, ни завинтить…

В этих «еврах» - эти стервы
Заложили свой секрет,
И он – треплет мои нервы:
При семье, и тет-а-тет!..

Я семье сказал: ребята,
Видно, мой черед – истек…
Я чинил здесь всё когда-то,
Как новатор, как «совок»…

А теперь уж, припардоньте
За нерусскость слова, - дзусь!..
И забудьте, и увольте!..
Я тех «евров» - не коснусь…

Я ж – РАЦИОНАЛИЗАТОР,
Я ж привык СООБРАЖАТЬ!..
А тут всякий «олигархтор»,-
Дрянью стал меня снабжать…
***
Ну, короче, как новатор,
Что без дела - не привык,
То «РАЦИОНАЛИЗАТОР»
Разобрал я «на троих»»…

"РАЦ"-"ИОН-"АЛИ"-"ЗАТОР"
"РАЦИОН"-А-"ЛИЗА"-"ТОР"
"РАЦИОНАЛ"-И-"ЗАТО"-Р...

Получались варианты
Разных старых, новых слов…
Значит, есть еще таланты!...
Кому надо – я готов!..
***
Наш РАЦИОНАЛИЗАТОР,
Он и в Африке - НОВАТОР!..