Набросок жизни

Ирина Туз
Мне нравится, когда хорошо. Когда выспалась, здорова и только что съела яблоко или еще лучше - вымыла и собираюсь съесть.
Когда села и написала стихотворение, зарифмовав то, что сводит с ума. И сижу, перечитываю и плавлюсь от удовольствия.
Когда играю с мальчиком юным, с которым в коридорах только лишь здороваюсь и слова не сказали мы друг другу помимо уроков. И растворяюсь в музыке, и дышу вместе с ним, и его скрипка не бесячья, а божественная. И я, и он, и мы - прекрасны, мы творцы, чьорт побьярррри!!! Это такой кайф, такое наслаждение, радость для пальцев, ушей и души. Да, для души, и роднее и понятнее нет на свете человека. А потом тоника, последний аккорд... И все, просто мальчик - даже фамилию не вспомнить сразу, и лицо забуду в череде других лиц.
Когда иду по улице - шпильки, шубка, деловая. Холодно, но солнечно и нет ветра. И скоро Новый год, и люди улыбаются. И девочка лет двенадцати смотрит с таким восхищением, и на лбу у нее крупно написано: "я тоже буду такая, когда вырасту! обязательно!!!"
Конечно будешь, не вопрос.
Мне нравится, когда моя кошка сворачивается клубочком у меня на коленях и доверчиво кладет свою голову мне на руку. И засыпает.
И еще - когда он говорит: "я специально не стриг ногти", и полтора часа, пока смотрим кино, чешет мне спинку, ручки и ножки.
И когда мне вдруг кажется, что жить слишком скучно и бессмысленно. Что ноша тяжела, а я так слаба и нелепа, что проще лечь, закрыть глаза и перестать быть. Тогда я беру себя зашкирку и тыкаю носом в хорошее: "смотри, идиотка, жизнь прекрасна, море соленое, а небо голубое, кошка пахнет норковой шубой, твои волосы щекочут его грудь, когда ты кончаешь, твой сын почистил картошку и сочинил стих, и воздух, и мама, и работа, и коньки, и целый мир впридачу..."
Надо идти вперед. И я иду. Потому что мне нравится, когда хорошо, и я никому это не отдам.