Не оконченный разговор

Игорь Братченко
Ветер, дождь, - бушует штора, -
Холод, будто ледяной -
Мы за нитью разговора
Не сближаемся с тобой.

Ты не смотришь откровенно -
Прячешь вдаль свои глаза
И пускаешь дым степенно,
Будто, в небе облака.

Разговор прилично светский -
От намеков вдалеке,
И твой вид наивно-детский
Отраженный на стекле.

Ты каре свое смущенно
Теребишь рукой чуть-чуть,
Я слежу - и увлеченно! -
И теряю мыслей суть.

Ты послушай! Слышишь? - море.
Дико мечется прибой.
Так и я в нелепом горе
Распинаюсь пред тобой.

Я и сам себе не верю -
Говорю какой-то вздор
И шагами нервно мерю
На ковре цветной узор.

Ты каре свое смущенно
Теребишь рукой чуть-чуть.
Я вздыхаю обречено, -
Будет ночь - мне не уснуть.

Ветер, дождь - бушует штора.
Холод, верно! ледяной.
Не окончив разговора,
Мы прощаемся с тобой.