Прости

Рэй Воланд
Ветер обдувает её лицо, развевает роскошные волосы, осторожно гладит её белоснежную кожу. Её взгляд, тонущий в неизбывной печали, её поникшие плечи, её дрожащие руки, слёзы на щеках. Душа её мертва...


Им завидовали все. Кто белой завистью, кто чёрной. Они везде и повсюду были вместе. Он подхватывал её речь, когда она замолкала. Они слышали мысли друг-друга, им необязательно было общаться с помощью слов, они это делали для того, чтобы очередной раз насладиться любимым голосом. День проведённый вдали друг от друга ложился тёмной ленточкой на белоснежное полотно сильного чувства, связывающего их. Уважение друг к другу сквозило в каждом слове, жесте, взгляде, прикосновении.

Шли дни, недели, месяцы, и, в казалось бы идеальных отношениях зазмеились тоненькие, еле заметные трещинки. Он стал её обижать. Сущий пустяк мог стать причиной ссоры, из ничего он раздувал скандал, вменяя ей в вину, равнодушие, эгоизм, невнимание. В приступе гнева он говорил слова, которые жгли её, как раскалённое железо. Её душили слёзы, обида захлёстывала её, разрушая трепетное чувство, которое она испытывала к нему. Когда гнев проходил, и вся неприглядность его поступка обнажалась, он испытывал адские муки, понимая каким мерзким, злым и мелочным он предстал перед ней, какую боль доставил. Он шёл к ней и со слезами на глазах целовал ей руки и просил прощения. Его собственный голос казался ему фальшивым и неискренним. Её печальные, но любящие глаза обливали кровью его сердце...

Наступил день, когда он поднял на неё руку. Он с ужасом смотрел как с её разбитой губы сочится кровь. Обезумев, он пытался обнять её, бормоча слова прощения... Но она отпрянула от него, в её глазах был страх! Страх! Она боялась его! Того, которого боготворила. Которого любила больше жизни. Который стал для неё всем.
Он закрыл лицо руками и выбежал из дома...

В морге ей выдали его одежду и содержимое карманов. Разбитый мобильный телефон, ключи от дома, бумажник с её фотографией... И листок бумаги, сложенный вчетверо.
"Прости меня, любовь моя. Я не мог поступить иначе. Тот которого ты полюбила, давно исчез в пасти зверя, выросшего из моей души. Дальше так продолжаться не могло. Я не мог позволить чудовищу убить тебя. Я тебя люблю больше всего на свете. И всегда буду любить тебя. Пожалуйста, запомни меня таким, каким я был тогда, когда Бог только подарил мне тебя. Вырви из своей памяти чудовище, омрачавшее тебе жизнь последние годы.
Может быть, когда ты попадёшь в рай, Всевышний позволит мне увидеть тебя на мгновение, чтобы я смог попросить у тебя прощения... Я люблю тебя." 


Ветер обдувает её лицо, развевает роскошные волосы, осторожно гладит её белоснежную кожу. Её взгляд, тонущий в неизбывной печали, её поникшие плечи, её дрожащие руки, слёзы на щеках. Душа её мертва...