Любовь, свобода и дела житейские

Рита Нун
Помню ли я свой первый поцелуй?

Блин... просто, первых поцелуев было столько, что все и не упомнишь. А вот тот поцелуй, после которого мне захотелось чего-то большего - запомнила на всю жизнь. Ни один год знала девушку, а потом вдруг поняла, что ее люблю. Ну и случилось... поцеловались, а по всему телу 220 вольт. После этого поцелуя, только и могла, что думать о ней... Оказалось, что с ней происходило то же самое. Но дуры были полные, ни одна не осмеливалась сделать «первый шаг».
Но... все же случилось... но только это уже другая история - не про первый поцелуй....

Хотела бы я раствориться в любимой?

В житейских вопросах и быте я не хотела бы "раствориться" в любимой, и уж тем более, чтобы она растворилась во мне. Я люблю в подруге личность, а не свое зеркальное отражение. Более того, мне нравится в девушках то, чего часто мне не хватает самой.

Когда же приходим к "столкновениям" - стараюсь найти "общий язык" и прийти к взаимопониманию. Да и девушка, не имеющего собственного мнения, мне вряд ли бы когда понравилась. Хотя естественно, ищешь подругу, с которой по важным жизненным вопросам мнения бы сходились.

А вот в постели я за полное растворение - "растворение" без границ, когда просто ощущаешь себя единым целым...

Как я отношусь к свободным отношениям?

Свободные отношения? Да смотря, что под этим понимать!!! Я влюблена сейчас по уши, но твержу своей любимой, что она свободна (хотя в душе все при этом переворачивается), но я люблю ее настолько, что не буду ее удерживать, если не дай бог что-то случится.

Но ведь любовь насильно не удержишь??? Она категорически говорит НЕТ свободным отношениям, так как подразумевает под этим "свободные похождения налево".
Ну что же, сами понимаете, что ее точка зрения меня очень даже устраивает, да и с другой стороны, она же свободна иметь свою точку зрения по этому поводу?