Лесбийские хроники. Любовь и влюбленность

Рита Нун
Сколько раз можно любить? И чем любовь отличается от влюбленности?

Это очень сложный вопрос. И ответить на него, на мой взгляд, можно лишь в конце жизни, когда станешь полностью фригидной старушкой. Потому, что мы, сначала всегда ЛЮБИМ, ну а потом, после прошествия определенного времени, оказываемся перед фактом, что это была не любовь, а влюбленность. Даже в том случае, если тебя оставили.

Ведь в "долгом времени, иль скоро" мы влюбляемся вновь. Так что Любовь - это все-таки иллюзия. Мы все стремимся к ней, но она мало с кем остается на всю жизнь.
Хочу только оговориться, что для меня любовь - это взаимное чувство двоих людей, а небезответные страдания одного человека.

Но я все равно ЛЮБЛЮ эту жизнь, такой, какая она есть... И пусть потом, что происходит со мной сейчас, я буду называть влюбленностью... Но в настоящий момент, люблю, и, с любым готова поспорить, что это не влюбленность.