Источник вдохновения! Мои Картины

Ирина Яскович
Только свои мысли. Вселенная прекрасна и я часть ее, бог Дал возможность бестелесному духу познать воплощение, через его структуру. И Поэтому я просто обязанна кормить поить следить за собой, и быть благодарна Вселенной. Я обязанна довать себе духовную и эмоциональную пищу, которая поддерживало бы во мне Гармонию и красоту свеленной. Держать тело в чистоте, мысли и Питать их благими светлыми мыслями, делать зарядку и полноценно есть, это обязанность перед Богом. Человек который умирщвляет свою плоть прибывает в неготивных мыслях, забывает о том что в нем есть Зерно Бога, которое надо выращивать. Ошибаясь и допуская мучения и страдания в свою жизнь, он ослеп и оглох, перед Миллиардами Звезд и Галлактик, забыв Себя и свое предназночение, свою Звезду и Свой Дом. Зачем пришел на Землю? Ожесточившись его мир уже не способен любить даже своих близких, тех кто давал ему жизнь и кров, он не видит света Божественного Зерна в них, так как позабыл и свой. Попробуй начать заного, накорми свое тело, дай ему тонус, зарядкой, подкорми картинами твоей Галактики " Млечного Пути", Открой сердце Божественному свету, прости всех и себя за грубость и эгоизм этого мира. и В сердце засветит Солнце. Голос души вернется а Значит Божественное Зерно Прорастет Внутри и снаружи. Кричать хорошо а петь лучше!) Доброго Часа Тебе.