Исповедь одинокой души. Часть девятнадцатая

Нина Орлова 2
 Это было в 1961 году. Мы с Лёней старались сближаться осторожно, но мои ревнивые порывы разрушали востанавливающиеся отношения. Трудно, очень трудно и больно я переживала своё поражение с Лёней. Я проанализировала - по всему: уму, развитию, внешности. Я была лучше Марины! Что же именно привлекло внимание моего мужа к ней? Лёня мне всегда говорил, что одежда для не главное, что я остаюсь в любой одежде для него привлекательной и желанной, а без одежды так ещё и лучше, и поэтому я одевалась очень скромно. Юбка, которую мне сшила мама и персикового цвета свитерок - это то, что я носила уже несколько лет, а дома - халатик из дешёвой ткани. Марина же к нам приходила на вечеринки в разных красивых платьях, а в последнее время в нейлоновой прозрачной белой блузке, через которую просвечивало тело и хорошее бельё. И вот ею, такой Мариной, с хрипотцой в голосе и сексуальной кофточкой, очаровался мой Лёня. Я поняла, что тряпки оказывают большое влияние в обольщении мужчин и стала навёрстывать упущенное. Пополнила свой гардеробик не только сексуальной юбкой, но и новыми туфлями и т.д. Когда я с Лёней шла по Невскому в этой новой юбке и в блузке с хорошим вырезом да на высоких каблуках, да с сильным макияжем и красивой причёской, то мужчины оборачивались и с восторгом смотрели на меня. Лёня был озадачен и требовал, чтобы я не носила эту "проститутскую" юбку. Но он понял, что и я могу увлечь, если захочу и не одного мужчину и понял, как это можно сделать с помощью одежды, которую он горячо отрицал для меня, но так же хорошо принимал на других женщинах. В конце концов, он взял ножницы и разрезал эту юбку на куски. Но с этих пор я поняла, что женщине в любом возрасте - молодом ли, среднем или пожилом, нужно тщательно следить за собой, своей внешностью, лицом, кожей, одеждой, манерами. Мужчины, как мотыльки всегда летят на красивые цветы.
 Летом 1962 года Лёня собрался ехать в экспедицию в горы Чимгана, под Ташкентом, со своими физтеховцами(ФИЗТЕХ им. Иоффе, напротив Политехнического института, где он работал старшим техником).Темой этой экспедиции было найти подтверждение существования антивещества с помощью оптической техники, поэтому их и отправили в район телескопа Ташкентской обсерватории. Лёню туда взяли не за его творческие успехи, а потому, что он имел права вождения мотоцикла для осуществления связи между Ташкентом и базой в горах: привозить продукты, почту и т.д. Я захотела тоже поехать с ним, так как август месяц у меня были каникулы. К описываемому периоду времени Татьяна Антоновна взяла садоводческий участок 12 соток на 38 км Выборгского шоссе и построила там домик. Так что летом там жили Наташа, Тамара и Нина. Мы с Лёней на своём мотоцикле с коляской ездили туда каждое воскресенье и везли им продукты. Конечно, им не хотелось нашего отъезда.