Выпадение из времени

Таисс Ло
               
                Сжигателю  Трупов и его «Защитникам Трои»,
                за пробуждение воспоминаний.  Посвящается.               

Со мной тоже так было. Правда без помидора и остальных трепетных процессов. Просто  однажды выпала из времени. Ненадолго. Минут на сорок. Но, то чувство странной тревоги, помню до сих пор.
Было это лет пятнадцать назад. Мы с друзьями снимали зимнюю дачу. Летняя у меня самой есть, но зимой там холодно и неуютно. Я по натуре сибаритка, а не походница, и приезжать в холодный дом и три часа что-то там растапливать, не для меня. Муж у меня не любитель и по летним дачам ездить, и, как правило, ездила за город одна.
И вот, как сейчас помню, как раз на 8 марта, покормив детей и мужа, туда и поперлась. Наши друзья уже были там. Приехала на вокзал, села и поехала. Задумалась о своем, о девичьем, и вдруг слышу: «Следующая станция «Вялки». Тут я и очухалась. Ехала то в Малаховку, а после Люберец ветка раздваивается. Видно села не на тот поезд.  Думаю, сейчас сяду на встречную электричку и назад, до Люберец. Обидно, конечно, что проехала, но не смертельно. Я вообще по жизни оптимист, и меня огорчить довольно трудно.
Ну,  и выскочила на платформу. Хоть был и март, но снег лежал еще плотно. Был прекрасный морозный вечер. Небо ясное, все в звездах и полная желтая луна. Стою, любуюсь, жду электричку. И только минут через 10 обнаружила, что стою на всей станции одна-одинешенька. А время уже пол-десятого вечера. И как-то неуютно мне стало. Вообще-то человек я малобоязливый, но все равно неприятно. И касса закрыта. Вообще закрыта. Ни таблички на ней, ничего. Пошла расписание искать, тоже нету, только на другой стороне, а туда не пойдешь. Еще постояла минут пять и думаю, куда же все люди подевались. Вроде выходной, 8 марта. И домов вокруг нету. Только лес.
Хорошо, я человек малотрепетный и никаких мыслей, что будет, если мужик с топором прибежит, или еще с чем-нибудь, в голову не приходило.
Стою, жду. Вдруг появляются две женщины с пятилетним ребенком, кинулась к ним, и спрашиваю:
-«Скажите, пожалуйста, скоро поезд на Москву будет?». А они как шарахнутся от меня, как от прокаженной и не отвечают. Тут уж я совсем в транс впала. Думаю:
-«Батюшки мои, это ж куда меня занесло? И что тут вообще делается. Людей нету. А кто есть, со странностями».
Ну, на мое счастье, минут через пять, парень какой-то появился. Я к нему. Он то мне все и поведал:
-«Повезло Вам, что в выходной день сошли на этой станции, а не в будний. Поезда тут останавливаются через 4 часа, не чаще, а то и реже. Мало здесь народу живет. А сейчас на Москву поезд через 5 минут пойдет».
Села я в электричку, счастливая, и минут через 30 была уже на даче. Водочки выпила, пирожков поела, рассказала о своих бедах друзьям и забыла.
А тут прочла про Трою, и все вспомнила. Вот ведь, как некоторые писать умеют. Прямо таки пробуждают все воспоминания.
 Помните, песня такая была: «Все, что было не со мной, помню». Хорошая песня, и время было хорошее. Как говорится, и вода тогда была мокрее, да и бабы, как и я сама  моложе.