О пользе мастурбации

Лика Харькова
Очень коротко.
Рассакжу вам об одном свидании.
Давайте так, я очень честная - оно не состоялось.
Забегая наперед, я все думаю, чем бы вас заинтересовать.
Есть чем.
 Рассакжу, как было.
Это был, наверное, тот самый мальчик(я не люблю мальчиков)
 Я все еще девочкой желаю быть.
Но не в этом дело.
Огромный, огромный выбор - неограниченный кастинг - сайт знакомств.
 Мы, Николай Второй, зарегамшись по настоянию подруг.
Спасибо(кланяется), дорогие мои подруги, спасибо.
 Очень четко был задан критерий поиска - 31-40.
 Сама себе думаю, - не пишите мне, сорокалетние, прямо рубеж какой-то, не надо, мне ведь 31 год, никому на свете не скажу об этом.
 Так вот, мне пишут тут же, сразу же, это же сайт знакомств!
Он, мой мальчик, написал первым.
 Что значит свежак на сайте(то есть я)!
Валятся сообщения, дергают, сбивают с толку маленькие морды внизу экрана.
 Девочки мои, подруги дорогие, хотят поржать-похихикать.
Чего же тут, не дам я вам обоссаться - зависла на первом, скажите пожалуста!
 У тебя, пацана, бандура в руках.
Все, мне интересно!
 Он играет, он умеет.
А я пою.
 Я может, ни хрена не пою, но вас уже люблю.
Короче, я с ним, виделась, молодой, высокий, вообще не красивый - я ще хлопець не женився.
 Два раза, дура старая, семь лет - разница.
Просто виделась, просто виделась - убейте меня.
Просто встречалась, ну, те кто с сайта поймут меня - а вас все больше!
 Ну, просто так - мальчик ведь.
Так вот, сижу я в пивной с очередным знакомцем и понимаю, откуда взялась печаль. Нюхала волосы мальчика - плакать хотелось.
 Зачем ты мне играл на бандуре? Зачем пел, зачем, немощная духом я слушала все это, да здравствует моя женственность.
 Такая некстати женственная женскость - здесь и сейчас.
Кто сказал, что если я хочу тебя, хочу тебя, как мужика  - я должна скрывать это.
  Я и не скрываю.
Это же невозможно - такую нежность, такую нежность.
У него - детские губы, как же вкусно. Царапает щетиной, мужской такой щетиной - пацан, препод, как тебя?
 Заглатываю язык, заглатывашь мой, беру лицо в ладони - задницей инстинктивно вперед накатываю, еще раз, хорошие мужские руки держат ее, мука в одежде.
Я не думаю о себе, не думаю о тебе, вру - думаю, зайка, какая зайка чудесная, чертов мужик-84, не дай бог влюбиться, эти дети - уже мужики, какая новость, какая нежность, какая гадость! Это я - гадость старая...убиться веником, зарыться мордой в это личико, в плечико.
 Уверена была, что у него  - куриное плечико, как же я ошиблась...
 Ну вот и завязка.
Долго начинала, да быстро кончу.
Свидание третье, результативное(в смысле секса), не состоялось по моей вине.
 Я весь день висела на сайте, обмирая от возможности трогать и видеть его.
Не знаю, как описать волну за волной, чудо за чудом, воображение мое!
 Свидание было  бы в семь...
В шесть я уже кончила...раза три...спасибо воображению. Не пойду. Не хочу, устала.