Ночные грёзы...

Виталина Гулина
Сегодня сон мой был наполнен
Безумной страстью наших игр...
Я засыпала так спокойно
Но в грёзах снова ты, мой тигр,
Объял меня своею лаской,
Всю погрузил в огонь страстей...
Заснула я и снова в сказку
Попала, милый мой, и в ней
Была я как всегда с тобою,
Одни лишь мы и никого!
Мы танцевали под луною
В нежнейшем вальсе! Своего
Опять не в силах была взора
Я оторвать от глаз твоих!
Казалось мне, что пели хором
Нам звёзды в небе, и в твоих
Я ощущала вновь объятьях,
Всю нежность чувств твоих ко мне!
Я плакала почти от счатья!...
И вот уж дальше снится мне
То как несёшь меня ты, милый,
На ложе из лепе’стков роз
Всю покрывая так обильно
Своею лаской… Вихрь понёс
Меня в безумное распутство
Подмяв тебя я под себя,
Вдруг стала холить и лелеять,
Кусать, царапать так тебя
Что ничего не мог поделать,
Никак ты вырваться не мог!
Что тут ты с Дружком я стала делать -
От наслаждения, мой бог,
Ты потерял почти сознанье!
И вот придя в себя на миг,
Услышал ты мои признанья -
Нет ни слова, тигрицы рык!
Вцепилась я к тебе вся в шею
Своими зубками и… я
Проснулся, милый мой, не веря,
Что это сон был!... Для меня
Все грёзы о тебе как сказка,
Но в них могу я ощутить
Твою всю нежность, твою страстность,
Хочу я сны все воплотить
Уже при первой нашей встрече
В реальность, милый мой, с тобой!
Пока же снова каждый вечер
Я буду вся сгорать от той
Всей похоти и роль тигрицы
Играть во снах из ночи в ночь…
Разлука наша пусть промчится
И будет всё, поверь, в точь-точь
Как в снах моих, на страсть обильных,
Тебе отдамся я, мой тигр…
Устала я вся спать невинной
Хочу любви, любовных игр!