Не говори...

Юлия Игошина
«Высоко в горах под самым солнцем стоял мужчина. Красивый, высокий, широкий в плечах, даже сквозь рубаху было видно насколько он мускулист. Это был лучший мужчина мира, которого избрали единогласно все остальные мужчины ради великой миссии. Этот мужчина, красоты и силы, которые были видны сразу, был еще очень умен, у него была изумительная память: он помнил все даты значимые и не очень, он мог складывать и умножать шестизначные числа практически моментально, даже разбуди его посреди ночи, он был талантлив: играл на гитаре, пел красивым глубоким голосом, писал стихи, и был великолепный стратег.
Он стоял на вершине горы на коленях и взывал к небесам. Он стоял так уже третьи сутки, без еды и сна, только изредка попивая ключевой воды из фляги на поясе. Он был терпелив и даже не думал отчаиваться, когда небеса разверзлись и в лучах солнечного света возник полупрозрачный образ Бога. Он был именно таким, каким мы его представляем с детства. И голос его был подобен раскату грома:
-Ты доказал, что достоин представлять сильную половину человечества. Я слушаю тебя.
- На мне великая миссия. Я послан всеми мужчинами мира, чтобы ты остановил эту несправедливость. Мы сильнее их, мы умнее их, мы правим странами и творим судьбы народов, но они правят нами. Они хитрее и умнее нас. Они знаю наши слабости и помыкают нами, как домашними болонками на поводках. Это несправедливо. Мы просим, мы настаиваем, мы требуем - прекрати это! Дай нам оружие против них.»
- На сегодня хватит, - сказала Вера, закрыв книжку, которую принес ее семилетний сын из школы.
Вера поцеловала Никиту, накрыла его одеялом и вышла из комнаты, погасив снег.
«Ну и книжки пошли», - подумала она, - «Наверное фантастика для детей, что-то вроде Гарри Потера или Супермена. Интересно с кем они борются, с инопланетянами или волшебниками какими-нибудь. Завтра дочитаем.»
Вера взяла свой мобильный телефон и посмотрела на дисплей. Три неотвеченных вызова от Светки.
-Опять со свои поссорилась, - толи с улыбкой, толи со вздохом сказала Вера и набрала Светкин номер.
-Что стряслось, солнце?
-Верочка, он сказал, что не умею готовить, у меня вечная грязь в доме и я никакая в постели, - и после минуты рыданий в трубку добавила, - Он собрал вещи и ушел…
Дальше началась истерика. Вера терпеливо переждала ее пик и спокойно начала:
-Светочка, солнышко, успокойся. Он вернется. Вот увидишь. Это просто маневр. Он приручает тебя. Ему нужно самоутвердиться, доказать самому себе, что он хозяин в доме, а не тараканы. Ты посмотри, что происходит в последнее время: ты занимаешь должность финансового директора, у тебя зарплата в разы больше его, ты самостоятельно решаешь все проблемы. Когда ты последний раз просила его о помощи? Например, кран починить?
-Зачем, Вера? Я сантехнику заплатила, он все и сделал.
- Вот. А для чего тебе Витек тогда, раз содержать тебя не надо, помогать тебе не надо, ты любому заплатишь и все решишь сама. Тебя даже защищать не надо – у тебя шофер-телохранитель. Вот скажи, как он может проявить себя рядом с тобой, когда ты такая?
-Вер, что мне делать? Помоги, ты же психолог, - застонала в трубку Света.
-Успокоиться. Не звони ему сегодня и никаких смс. Ляг и выспись, утром во всей красе на работу, а вечером позвони ему и попроси, чтобы он тебя домой проводил. Скажи, что машина сломалась, а твой Иван взял отгул, а тебе страшно одной идти домой. Покажи, что он тебе нужен, что ты без него никто.
-Спасибо, Верочка, ты чудо!
Из трубки раздались короткие гудки.
Не прошло и пяти минут, как телефон снова завибрировал, издавая привычную мелодию. Это была Машка.
-Верочка, что мне делать? Он не звонит мне со вчерашнего вечера. Вчера все так было замечательно: цветы шампанское, мы целовались под луной, а потом была такая незабываемая ночь! Он меня называл богиней любви.
-Маш. Опять переспала в первое свидание? Ну сколько раз тебе повторять, что это конец отношениям сразу. Он получил то, что хотел и теперь ты ему не к чему.
-Вер, но я ему понравилась! Это точно! Я такое вытворяла. Он был просто обескуражен моей фантазией! Он обязан вернуться, чтобы все это повторить.
И снова слезы подруги в трубке:
-Что мне делать?
-Успокоиться. Не звони ему сегодня и никаких смс. Покажи ему, что знаешь себе цену. Что ты не каждая. И завтра не звони. И послезавтра. Если сам не позвонит, то через неделю позвони ему, но только по какому-нибудь делу, а не просто так. А там посмотрим.
-Верочка, солнышка, ты такая умная! От тебя бы никогда мужик не ушел. Целую.
Опять короткие гудки. Вера положила телефон и посмотрела на себя в зеркало. Красивая брюнетка, уже не девчонка, но еще ни одной морщинки. Выразительные печальные глаза, пухлые губы, ровный нос. Все в ней было гармонично и красиво.
-Да… Уйти бы не ушел, но вот и находиться он тоже не торопится, - с грустью подумала она.
Подойдя к холодильнику, Вера вдруг поняла, что Никите на утро нету молока и ему не с чем есть его любимые «звездочки».
Вера заглянула в комнату, где спал сын, и убедившись, что он уснул, тихонько прошла в прихожую, надела сапоги и плащ, взяла зонт и вышла. Недалеко был ночной магазин. На улице ушел дождь, и она открыла зонт. Не успев пройти и десяток шагов, Веру окликнул приятный мужской голос:
-Девушка, я очень извиняюсь, но не могли бы вы меня взять под зонтик. Я вот в ночник решил сбегать, а зонт не взял. Мокнуть как-то неохота. Может нам хоть немного по дороге?
Вера посмотрела на него и сразу отметила, что он ей приятен, поэтому решение сказать «нет», было сразу отвергнуто.
-Как странно, но мне тоже именно туда. Прошу, за одно и проводите меня, а то поздним вечером одной ходить небезопасно.
Вера очаровательно улыбнулась. Мужчина мгновенно оказался у нее под зонтом и взял его у нее из руки. Вере ничего не оставалось, как взять его под руку.
По пути в магазин, у них завязался незатейливый разговор, который слишком быстро перетек в легкий флирт, одновременно с двух сторон.
Вера шла рядом с этим мужчиной и понимала, что ей нравиться его запах, что ей нравиться его энергия, и ей нравиться его тело. Она вдруг представила его губы рядом со своим, и по телу пробежала дрожь. Она хотела его.
Купив в магазине молоко, она подождала его у выхода. Он вышел с бутылкой шампанского и плиткой горького шоколада.
- Вера, предлагаю отметить наше знакомство.
Она согласилась…
Утром они распрощались до того, как проснулся сын.
Вера сияла от счастья! Она весь день летала. Это был ОН! Судьба преподнесла ей подарок в саамы неожиданный момент. Вот это сюрприз! Надо же было выйти за молоком в дождливый поздний вечер, чтобы встретить мужчину своей мечты. В этот же день она позвонила маме и попросила забрать Никиту на пару дней пожить к себе. Она успела после работы забежать в салон красоты и сделать новую прическу. Еще она успела написать ему смс: «Я хочу снова повторить эту ночь»…
Он не ответил в этот день. Вера с трудом дождалась вечера, но он не звонил. Она металась из угла в угол. Как дикая тигрица, кусала губы и заламывала руки до боли в локтях. Она набрала его номер, но услышала только длинные гудки. Она снова набрала. Снова и снова. Только гудки и на дисплее «нет ответа». Она пошла к холодильнику и достала бутылку «Мартини»…
Утро она проснулась вся разбитая. Подошла к зеркалу  и поняла, что без тональника ей не обойтись… На мобильном было двадцать непринятых им вызовов.
Весь день прошел, как в тумане. Она что-то делала, с кем-то говорила, старательно изображая на лице улыбку, но только оставалась наедине с собой, как неуправляемые слеза лились из ее глаз, смывая стойкий к влаге тональник.
Он не позвонил и на следующий день, и на следующий…
Вера смотрела на мобильник, как на икону и молилась только об одном: чтобы ОН позвонил.
Но мобильник не слышал ее молитв и выдавал вызовы от Светки и Машки, у которых в личной жизни все наладилось и они благодарили Веру за ее бесценные советы. И каждый раз, положив трубку, Вера рыдала. Она кричала от бессилия, и ее крик превращался в стон. Но она ничего сделать не могла. Она снова послала ему смс: «Куда ты пропал. Я жду…». Смс прошла, но ответа не последовало.
Вера позвонила маме и сказала, что заболела и попросила, чтобы Никита еще пожил у нее. Она не хотела, чтобы сын видел ее в таком состоянии.
А на работе она продолжала давать советы, помогать женщинам удерживать  их мужчин, и как ни странно, но они возвращались к ней, чтобы поблагодарить.
- Как хорошо, что Вы мне посоветовали, не отдаваться ему на первом свидании…
-Какая Вы умница, что сказали, если я ему сама не буду звонить первой, то он сочтет меня более недоступной и продолжит добиваться…
-Верочка, Вы просто фея. Я делала вид, что он мне безразличен, и он просто из кожи вон лез, чтобы вызвать на моем лице улыбку…
- Я так счастлива, что попала к Вам на прием. Он теперь меня на руках носит, потому что считает, что так должен поступать настоящий мужчина. Если бы не вы, я бы до сих пор сама носила его и бегала перед ним собачонкой с тапочками в зубах…
-Вера, это достойно Нобелевской премии  ваше открытие! Оказывается, надо делать вид, что я сама не могу многих вещей, чтобы он их делал сам и думал, что он незаменим…
Вера слушала их слова, а сама еле сдерживалась, чтобы крикнуть им в лицо! Да вы просто их не любите, раз можете так хладнокровно следовать моим советам! Вы просто не знаете, что такое ЛЮБИТЬ!!!! И она рыдала ночами, рыдала, как только, кабинет покидала клиентка, а следующая еще не ждала под дверью.
Прошел месяц. Никита ходил в школу, Вера на работу. Она уже почти перестала плакать. Только иногда, особенно, когда ей нужно было выйти вечером в магазин за молоком…
Она больше не слала смс и перестала надеяться на чудо, только маленький осколок разбитой мечты затаился в ее сердце, иногда с болью впиваясь в израненное сердце, напоминая о ее роковых ошибках…
Мобильник завибрировал и изверг знакомую мелодию. Вера даже не взглянула на дисплей. Машка уже звонила, значит это Светка.
-Привет, солнце. Что случилось? , - привычно спросила она.
-Соскучился.
Вера потеряла дар речи. Ком встал у нее посреди горла и не выпускал ни одного слова, а слезы предательски потекли из глаз.
-Вера, я хочу встретиться и поговорить.
Вера зарыдала в трубку.
-Так. Успокойся и ляг спать. Завтра ты должна хорошо выглядеть, потому что в 19.00 я жду тебя у подъезда. Я приглашаю тебя на свидание.
Она так не смогла сказать ни слова. Только что-то невнятное промычала в трубку.
Короткие гудки. Она стояла посреди в комнате с мобильником в руках и не знала, что делать: толи прыгать от счастья, толи биться головой о стену. Она вела себя как дура!  Как полная дурра! Нет идиотка! Она ревела в трубку, когда позвонил мужчина ее мечты…
Ровно в 19.00 она вышла из подъезда. Моросил дождь. Она открыла зонт и стала возле подъезда, в темноте. Его не было. Вокруг была густая темнота, на небе не было звезд, а единственный фонарь во дворе не горел. Пустота окружила ее мыслью, что вчерашнего звонка не было. И никто ее на свидание не приглашал. Это все розыгрыши ее подсознания. Или она просто сошла с ума. Вдруг зажглись две фары, растворив темноту и озарив ее душу светом. Он сидел в машине и смотрел на нее. Это был черный мерседес и она его не заметила.
Сидя за столиком в ресторане, она наконец-то нашла в себе смелость спросить у него:
-Почему ты не звонил?
-Вера, на следующий день, я зашел на сайт, который был написан на твоей визитке и прочитал так все советы, которые ты давала женщинам, чтобы завоевать и удержать мужчину. Я понял, что ты слишком умна и расчетлива, а я не хочу такой жены. Для меня главное, чтобы меня любили, а не просчитывали, каждый свой шаг, чтобы я был, как шелковый. Ты мне очень понравилась, но мне нужно было убедиться в твоей искренности. И я ждал.
- Но как ты мог, столько времени выжидать?!
-Я терпеливый.
-И что ты понял?
-То, что ты нарушила абсолютно все свои советы. Ты делала все наоборот здравому смыслу. А это может делать только по-настоящему влюбленная женщина.

«-Хорошо. Я понял твою просьбу. Я буду думать три дня, - сказал Бог и небеса сошлись, скрыв в облаках явившийся идеальному мужчине образ.
Мужчина еще три дня провел на горе. Он ждал. Он был слишком терпелив, чтобы бросить начатое дело, и слишком горд, чтобы уйти ни с чем.
Бог явился ему, как и подобает истинному Богу, на седьмой день и сказал:
- Я долго думал, что для вас сделать. Я решил, что пусть все остается, как и прежде, кроме одного. Если любой из вас сможет влюбить в себя женщину, то она по отношению к нему потеряет разум, расчет и контроль над эмоциями. Она станет вашей без остатка. Но любви добивайтесь сами.»
-Вот и все. Спокойной ночи, Никита, -Вера закрыла книжку, поцеловала сына, накрыла одеялом и вышла из спальни, погасив свет.
Она подошла к Вадиму, сидящему в кресле, присела на подлокотник и поцеловала его.
-Ну и книжку принес Никита из школы. Как такое детям дают читать…
-Ну-ка, покажи, - Вадим взял из ее рук книжку и прочитал название: «Бесконечная война».
-Да. Не говори…

09.12.2009г.
г. Смоленск