Поспеши полюбить

Ульяна Васильева
               Книга 1.               
                Тейлор
              Глава 1 
           Весёлая Ночь

   Я Тейлор Фачиннели и сегодня моя последняя ночь перед колледжем. Друзья закатили мне классную вечеринку. Честно говоря, я говорил Генри, что хочу оторваться по полному, так что я понятие не имею что будет на моей вечеринке. Через час мне надо подъехать к пирсу, и от туда меня заберёт моя девушка Катрина.
   Я подъехал к пирсу, но там никого не было.
   «Как всегда меня продинамили»- подумал я.
Но нет. Не прошло и получаса как серебристое «Бэнтли» Катрины выехало из угла. Я сел в машину, и мы отправились в неизвестном мне направление.
   - Куда мы едем? – с интересом спросил я.
   - Тебе не обязательно знать, ведь это сюрприз!- нехотя ответила Катрина.
Через несколько километров езды я не выдержал и обратился к Катрине. 
   - Уже не надо говорить. – с усмешкой сказал я.
   - Почему? – Катрина задумалась. Не ляпнула она, что-нибудь лишнего. Прокрутив в голове все, о чём мы с ней разговаривали, она немного успокоилась.
     - Я догадался, куда мы едем, – конечно, я не знал этой дороги. Но я очень хорошо знаю Катрину. Секунд через двадцать она вспылит и сама расскажет наш путь.
     - И куда же мы едем? – с издёвкой в глазах спросила Катрина.
     - Как ты догадалась, что я не знаю? Ведь ты всегда попадалась на эту удочку?
     - Меня предупредил Генри. А ещё он сказал завязать тебе глаза, так что поворачивайся.
  Я покорно повернулся, и Катрина завязала мне глаза её любимым шарфиком.
Около часа езды машина остановилась.
      - Мы приехали?
      - Да. Вылезай из машины.
      - Я ничего не вижу. Развяжи мне глаза. – Я надеялся зря.
      - Оу привет ребята. Как прошла поездка? Он ни о чём не догадался?
      - Нет. Конечно, он пытался узнать.… Но ты же меня предупредил. А теперь вытащи его из машины.
   Генри меня не просто вытащил из машины, а вытолкнул наружу.
      - Спасибо друг, что так аккуратно.
      - Всегда, пожалуйста. Ведь сегодня твой день, – он ответил так будто это мой последний день в жизни.

После того как мы вошли в дом, мне минут пятнадцать ни кто не хотел  развязывать глаза. Сказали, что ещё не все приехали.
    Наконец мне разрешили снять шарфик с глаз. Мои глаза долго привыкали к такому яркому свету. Я очень удивился, когда увидел этот  длинный стол с бутылками алкоголя.
    С боку ко мне подошёл Лэндон. Это был один из тех чудаков, которые хотели со мной подружиться. Ведь в школе я со своими друзьями были очень знамениты.
       - Привет! Классная вечеринка. – Лэндон говорил это, еле сдерживая дрожь в словах.
  Он подошёл ко мне с бокалом шампанского, и я обратил внимание на его руки. Они тряслись так, будто он подошёл не к человеку, а к маньяку-убийце. Так что мне пришлось разговаривать с ним вежливо.
       - Здорова. Да круто тут все отделали. А кто тебя пригласил, мне кажется, чудаки не                приглашены. – Я еле сдержал смех.
       - Меня пригласил Курт. Он сказал, что хочет, чтобы я присоединился к вам.
       - Курт хочет, чтобы ты присоединился к нам? – не веря своим ушам, мне пришлось переспросить.
      - Да он сказал, что перед вступлением в ваш круг я должен пройти одно испытание.
      - И что это за испытание?
      - Разве ты не знаешь. Странно, но Курт сказал, что это проходили все.
   Мне было без разницы, что Лэндон со мной ещё разговаривал, Но мне надо было разобраться с Куртом.
      - Чувак что за фигня. Разве мы берём кого-то к себе ещё.
  Курт не понял моего наезда и отвёл на улицу.
      - Ты о чём друг?
      - Я о Лэндоне, - в моём голосе было стока злости, что я бы мог слона прибить голыми руками.
      - А ты об этом. Не кипятись. Это ещё один сюрприз. После вечеринки мы отправимся на гиблое место.
      - Там же находиться заброшенная мельница. – Я запутался ещё сильнее.
      - Да. И она под охраной.
      - Но зачем нам отправляться на заброшенную мельницу. Ты забыл, как сидел десять суток за то, что разбил стекло в столовой.
      - Не напоминай. Это были самые худшие дни. Меня кормили какой-то отравой. Даже собакам такое не дают.
      - Но мы отправляем туда Лэндона.
      - И какое же будет его испытание? Взломать мельницу? – я стал немного понимать.
      - Он должен забраться на мельницу и спрыгнуть со второго этажа. – Курт еле сдерживал смех.
      - Но он же попадется.
      - В том то и смысл его испытания.
      - Но причём тут мой сюрприз?               
      - Мы будем за всем этим наблюдать, – он уже представлял его полёт.
      - А если вместе с ним и мы попадёмся? – я не хотел сидеть в полиции.
      - Не волнуйся. Если будут спрашивать, скажем, что были неподалеку в лесу, услышали шум и решили посмотреть.
      - А машины? Куда их мы денем?
      - А это мой второй план. Если услышим сирену, сразу валим.
      - Ну, тогда пошли веселиться.
      - Пошли.
 Пока мы разговаривали с Куртом, подъехал ещё народ. Половина из них была из другой школы. И в этой толпе я увидел девушку. Она была одета в узкие джинсы, майку и кеды. Несмотря на её странный вид, она мне очень понравилась. Я хотел к ней подойти,  но возле неё был парень. И почему меня это так задело, я не знаю. Пока я размышлял о своей жизни в колледже, ко мне подошла Катрина.
       - И что мы не веселимся?! – после вопроса последовал нежный поцелуй. Нехотя, но я ответил ей тем же.
       - Я думаю о моей жизни в колледже.
       - И о чём ты надумал? – От Катрины веяло алкоголем. Могу поспорить с кем угодно и на что угодно, что она выпила не меньше бутылки пива.
       - Тебя со всем не волнует, что мы будем видеться раз в неделю?
       - Милый не думай об этом, хотя бы сегодня. Не порть мне настроение.
       - Ладно. Но всё равно скоро нам придется вернуться к этому разговору.
       - Кстати ты уже знаешь, что придумал Курт?
       - Нет расскажи. – Катрина также состояла в нашем круге. И ей было, так же как и мне, интересно на всё это посмотреть.
       - После вечеринки мы все отправляемся на гиблое место.
       - Но зачем? Там же нечего ловить.
       - Не перебивай. Так вот, мы едим туда не одни, а с Лэндоном. Курт сказал ему, что очень хочет, чтобы он присоединился к нам. Ну, он естественно поверил. Там он должен прыгнуть со второго этажа мельницы.
        - Но она же под охраной. А если мы попадёмся?
        - Крошка об этом даже не думай.
        - Иди, веселись.
   Я нашёл Генри и решил поинтересоваться, как зовут ту девушку.
        - Генри друг как зовут ту девчонку в кедах?
        - О это Габриель. Честно тебе могу сказать она не для таких как мы. Она хоть и отличница, но дружит только с крутыми байкерами.
        - Тогда зачем она пришла к нам на вечеринку?
        - Она приходит на каждую вечеринку, даже если её проводит какой-нибудь лох.
        - А кто её пригласил?
        - Я тебе говорю, её никто не приглашает она сама приходит.
        - Ладно, спасибо.
        - А что это ты так заинтересовался Габриель?
        - Просто стало интересно кто она такая и всё, – я никогда бы ему не сказал, что она мне понравилась.
        - Ну ладно смотри.
    После рассказа Генри я решил сам во всём разобраться, и пошёл искать Габриель. Долго её искать не пришлось. Она стояла возле стола с алкоголем.
        - Привет. Я Тейлор, – мне очень было интересно, скажет она мне что-нибудь в ответ.
        - Привет Тейлор. Я Габриель. Это твоя вечеринка?
        - Да.
        - А в честь чего такой праздник?
        - Это последняя моя ночь перед колледжем.
        - Круто. Моя тоже последняя. Завтра я уезжаю учиться в Гарвардский университет.
        - Значит, мы завтра встретимся. А на какой факультет? – первый раз в жизни мне было интересно о ком-то, что-то узнать.
        - Искусства.- Ей очень нравилась рассказывать о себе.
        - Так это хорошо.
        - Почему?
     «Разве я сказал это вслух» - подумал я. Но мне пришлось ответить.
        - Потому что я тоже буду учиться на этом факультете. И хоть один будет знакомый человек.
   Её это не обрадовало. А меня не обрадовало то, что её это не обрадовало.
«Но почему же меня это так задевает. У меня есть моя любимая девушка. Мы с ней очень давно и скоро я ей предложу выйти за меня замуж» - Но и это мне не дало никаких объяснений.
       Вечеринка уже подходила к концу, когда моя мама решила навестить нас.
        - Генри, где Тейлор? – В её голосе явно была злость.
        - И почему на диване лежит пьяная девушка?
        - Оу Анжелина здравствуйте. Тейлор сейчас в ванной комнате.
   На второй вопрос моей мамы Генри не ответил. И это же было хуже для него. Моя мама строгая женщина. И даже очень. Она взяла Генри за шиворот и подвела к девушке. Это была Силена, девушка Курта. Не было ни одной вечеринки, чтобы Силена возвращалась домой в трезвом виде.
         - Я задам тебе ещё раз вопрос, ПОЧЕМУ ЭТА ДЕВУШКА ПЬЯНАЯ. Ты мне дал клятву, что тут не будет алкоголя.
    На этот раз Генри пришлось ответить.
          - Алкоголя нет. Я же пообещал, а я сдерживаю свои обещания. А девушка уже пришла к нам в таком виде.
    Мама смягчилась, но не успокоилась.
          - Ты понимаешь, что с вами будет, если к вам заявиться полиция?
          - А что с нами будет? Мы не пьём алкоголь, не шумим. Так что никто против ничего не имеет.
           - Ладно, допустим. Но всё же вы должны своих гостей отправить по домам. А за вас я не волнуюсь.
           - Мама привет. А что ты тут делаешь? – я явно понимал, что мне крышка.
           - Вот приехала посмотреть, что с моей дачей.
           - Так это твой дом. А почему я до этого дня его никогда не видел?
           - Мы с папой недавно его купили и хотели подарить тебе на 20-тилетие.
      Когда я услышал об этом, мне стало не по себе. В доме после вечеринки ничего ни останется. В прямом смысле этого слова. Какой-нибудь паренёк вытащит что-нибудь ценное.
            - Тейлор я хочу, чтобы вы попросили своих друзей покинуть дом, – мама сказала это спокойно, мне так показалось
             - Мам, но ведь вечеринка только началась.
             - Посмотри на часы.
   На часах было 23:00. А вечеринка началась в 20:00. Когда ты занят делом, не замечаешь, как быстро пролетает время.
              - Ладно, мама сейчас мы все уйдём.
              - Я не сказала, что вы тоже можете уходить. За вас я не боюсь. Но друзья должны уйти. К тому же тебе завтра рано уезжать. Об этом ты подумал?
              - Точно. Я совершенно забыл. Хорошо мы сейчас расходимся.
 Как только машины моей мамы свернула за угол, мы стали провожать друзей. После того как все разошлись, мы закрыли дом и отправились на гиблое место.
        Там мы были уже в полночь. Мы вышли из машин и стали ждать Лэндона. Он подъехал буквально через десять минут.
              - Привет ребята. И какое будет моё испытание? – у него до сих пор была дрожь в голосе.
              - Всего то ничего. Ты должен взломать мельницу и спрыгнуть со второго этажа. Не бойся это не больно.
               - А вы уверенны, что мельница не под охраной?
    На этот раз Курт не выдержал и засмеялся.
               - Нет, мы проверили. – Ответил я вместо Кори.
               - Ну ладно тогда я пошёл.
               - Удачи. – Мы все сказали хором.
     А удача ему сейчас очень понадобиться.
Лэндон взял железную трость и пошёл открывать дверь в мельницу. На удивление он сделал это быстро. Потом прошло пятнадцать минут, и он показался в большом окошке на втором этаже. Он раздумывал прыгать или нет. Мы все ему кричали.
               - Давай.
               - Прыгай.
               - Быстрее.
               - Это не страшно и не больно.
     Наконец он сделал шаг. В полете, он потерял сознание и когда падал, то ударился головой о деревянный штырь. Когда я побежал посмотреть, что случилось с Лэндоном, то услышал шум сирены, и из лесу выехала полицейская машина. Все бросились к машинам. И уехали, один я остался с Лэндоном. Мне было жалко парня. Тут шум прекратился и ко мне подошёл Полицейский.
                - Добрый вечер. Что мы тут делаем? И почему этот юноша в крови?
                - Добрый, – конечно если бы он был добрый.
                - Понимаете, мы с друзьями проезжали мимо и услышали шум на мельнице и решили проверить. Когда мы подъехали, то увидели, как этот парень прыгает со второго этажа. Все мои друзья уехали, а я решил остаться с парнем и вызвать ему скорую помощь. Но смотрю скорая помощь ему не понадобиться.
               - Да не понадобиться. Но и вы никуда не поедите. Пройдёмте со мной в машину.
  Я покорно пошел за полицейским. Мы сели в машину, и он попросил меня дыхнуть в аппарат.
               - Юноши да вы пьяны. Говорите, приехали сюда на машине? – Он задал вопрос и сам на него ответил.
               - Да на машине, - Произнёс он.
               - Дайте мне свои руки.
        Я вытянул вперёд руки и совершенно не подозревал, что он собирается сделать. Тут я ощутил на своём запястье холодное железо. И до меня дошло, что он нацепил на меня наручники.
               - Что вы сделали, куда вы хотите меня везти, – чуть ли не кричал я.
               - Вы арестованы и поедите вместе со мной в участок.
               - За что?
               - Вы находились за рулём в нетрезвом виде.
               - А куда я дену машину?
               - Машина вам больше не понадобиться. Я забираю у вас права на месяц.
       В участок мы ехали примерно час. Когда мы вошли, там уже сидели мои родители. Мама как всегда в таких ситуациях плакала, а папа делал вид, что ничего не произошло. По дороге домой мы все молчали. Только одно предложение прозвучало.
               - По приезду в колледж ты забываешь обо всех своих похождений.
        Я не стал подливать масла в огонь. Домой мы приехали рано утром, так что спать я не ложился, а стал собирать вещи. Ведь через несколько часов я окажусь в колледже.
               
                Глава 2
                Первый день в колледже

Я проснулся из-за того, что ощутил, как моя кошка облизывала мне руку.
       - Джени хватит – прикрикнул я на кошку.
По привычке я посмотрел на часы. Время было 10:00.
       - Чёрт я заснул. Мам, пап вы дома?
  Мне ни кто не ответил. Первый день в колледже, а я уже не пришёл на первые пары. Что же делать, машины нет, родители уехали. Точно. Я взял телефон и набрал номер Генри. Как всегда он в это время ещё спал. Наконец он взял трубку.
        - Блин разве можно так много спать.
        - Для начала бы попросил прощения что разбудил.
        - Сейчас не до этого. Ты должен меня отвезти в колледж.
        - А разве ты не должен был уже уехать?
        - На чем?
        - На машине.
        - Вчера вечером у меня забрали права на месяц. Так что поднимайся и беком приезжай ко мне.
        - Ладно, жди.
   Через двадцать минут за мной заехал Генри. Он явно был не в настроении.
        - Спасибо что приехал. Не каждый бы захотел ради такого встать в такую рань.
        - Ты прервал мой сон.
        - Ну не волнуйся, у тебя таких снов будет ещё много.
        - Ты ничего не понимаешь, мне снилась Памэлла.
        - Эта та блондинка, которая в прошлом году отшила тебя?
        - Да она.
        - И ты до сих пор её любишь.
        - Конечно, нет, о чём разговор. Всё замолчи и не мешай мне везти машину. А то выброшу на пол пути и пойдёшь пешком.
        - Не кипятись, я ведь просто спросил.
   Остальная дорога в колледж прошла в тишине. Генри не очень понравился ранний подъём. Наконец то мы подъехали, на удивление, но я был рад оказаться здесь. Одна только мысль о Габриель и у меня снова было хорошее настроение.
         - Ладно, друг, пока. Передавай всем привет. Через неделю я буду дома.
         - Всё пока. И только давай без слёз. – Как всегда Генри любил это говорить перед прощанием.
      Я вошёл в класс, но там никого не было. Сидел только один ученик. Я подошёл к нему и решил познакомиться.
          - Привет. Я Тейлор Фачиннели. А где все?
          - Привет. Я Брут Хайл. Все сейчас находятся на ленче. Кстати мистер Баннер спрашивал, почему ты отсутствовал, Габриель сказала, что ты очень далеко живёшь от колледжа, и поэтому не будешь присутствовать на первой паре.
           - А не знаешь где она? – я спросил это с большим любопытством. Ведь мне было интересно узнать о Габриель, что-то новое.
           - Она не часто находиться на ленче. В такое время она больше предпочитает, покурить за колледжем со своими друзьями.
           - А с кем она дружит?
           - Это часто всего байкеры. Но сейчас она связалась с футболистами из команды колледжа.
           - А откуда ты так много про неё знаешь?
           - Когда живёшь с человеком 19 лет, ты не только будешь про неё всё знать, но и про её друзей.
        Я не понял, к чему он клонит. Брут, кажется, это заметил и разъяснил мне всё как есть.
           - Габриель моя сестра.
           - А ясно. Я смотрю, ты её недолюбливаешь.
           - Конечно. Она пьет как алкоголик и курит план. Это ещё хорошо, что не принимает наркотики.
           - А ты не пытался с ней поговорить? – мне было жаль его.
           - Она меня не слушает, говорит, что я ещё не дорос до неё. И не понимаю что это круто. Но что может быть крутого, когда твои лёгкие чёрные как сгоревший дом.?
           - А родители. Что они? – Мне стало страшно за Габриель.
           - А что родители они отказались от нас, когда нам было 13лет. И после этого Габриель пустилась во все тяжкие.
           - А ты не пробовал найти ей парня. Которого она бы послушалась.
           - Каждый день ищу, но так как я знаю её вкус ни один из тех, кого я ей нашёл не подойдут.
           - Да жалко её она такая молодая и красивая, а уже так опустилась.
           - А что тебя это так заинтересовало?
           - Просто она вчера была у меня на вечеринке и очень задела меня, – я говорил, а в мыслях представлял её.
          - Чем?
          - Своей необычной красотой.
          - Я смотрю, ты понимаешь меня. А ты не хотел бы с ней познакомиться поближе?
          - Была бы такая возможность я был бы за. – В моём голосе была надежда.
          - Не забывай, ты разговариваешь с её братом. И я могу это устроить.
          - Дело не в этом. Она наврятли захочет со мной ближе познакомиться.
          - Ты не был на первой паре. Она пыталась тебя отмазать только, как могла.
          - Так значит, есть надежда? -  я говорил как влюблённый дурак.
          - Конечно, есть. И не только на это.
          - А на что?
          - Если ты будешь с моей сестрой, то ты попытаешься её отучить от пагубных привычек.
          - То есть услуга за услугу.
          - Попал, прям в точку. Договорились?
          - Договорились.
   Но я совсем забыл, что я буду делать с Катриной. Расставаться не выреант. А вдруг с Габриель у меня ничего не получиться? Решено. С Катриной я расстанусь только тогда, если с Габриель у нас всё будет хорошо. Оставалось дело за малым найти в огромном здание коллежа Габриель. Последую тому, что сказал Брут. Пойду за колледж. А если её не будет там, то пойду на ленч.
   За колледжем её не было. Там только стояли обкуренные травой девчонки.
        - Привет девчонки, а вы не знаете где Габриель Хайл.
        - Красавчик, зачем тебе она?
        - Это уже не имеет значение.
        - Она в столовой. Не хочешь покурить вместе с нами.
        - Нет. Я не увлекаюсь этим, и вам бы не советовал.
        - Фу. Какой ты скучный. Габриель ты точно не понравишься.
   Я не стал отвечать. Какой толк разговаривать с ними. Ничему новому и хорошему они меня не научат. Так что буду держаться от них подальше. Я пошёл искать столовую. Я много блуждал кругами по огромному зданию. Но ничего похожего на столовую я не нашёл. До следующей пары оставалось полчаса. Я свернул за угол и оказался в столовой. Зайдя, я сразу нашёл в толпе Габриель. Она сидела на большом столе по середине комнаты. Её длинные чёрные волосы раскинулись по хрупким плечам. Сегодня она была одета в ярко красное платье и всё те же кеды. Она была как принцесса. Но в этой принцессе было одно но. Она не выглядела на 19 лет, ее лицо было такое, что этой прекрасной девушке лет 25 или больше. Вокруг неё столпились почти все. Наверно Габриель рассказывала о том, как провела вчера вечер на моей вечеринке. Я подошёл к столу с едой и взял яблоко с минералкой. Садиться к ним у меня не было ни какого желания. Но одно желание всё-таки было. Я хотел поговорить с Габриель.
   Чтобы слышать, о чём она говорит я сел за соседний столик. Габриель увидела, что я подхожу к столу, и прекратила свой рассказ. Все стали потихоньку расходиться. И тут я вспомнил, что должен сказать ей спасибо.
    - Привет. Спасибо что прикрыла меня на первой паре.
    - Да не за что. Я ведь понимаю, как хочется спать после такой вечеринки, – говоря это, она немного смеялась.
    - Напрасно я подумал, что ты нормальный бескорыстный человек, – я и вправду разочаровался в ней, и мне было от этого больно.
    Мои слова её задели. Она отпустила глаза в низ и вышла из-за своего столика и пошла прямиком на урок изобразительного искусства. Я посмотрел расписание. У меня не было слов сказать что-то и только оставалось пойти на урок ИЗО.
    Зайдя в класс, осталось одно свободное место рядом с Габриель. Нехотя я сел рядом с ней. У неё были заплаканные глаза. Неужели мои слова так сильно задели её. Я хотел, было сказать ей, но она меня опередила.
    - Извини за то, что было в столовой.
    - Да ничего вроде не произошло.
    - Нет, я, правда, сожалею, что так сказала. Иногда я бываю просто не выносима.
    - Не надо во всём винить себя. Ты тоже меня прости, что я тебе нагрубил.
    - Я это заслужила.
    - Нет.
   На этом наш разговор закончился. Остальное время урока прошло скучно. На ИЗО я получил задание нарисовать белый дом. После у нас был урок Творческого искусства. Туда мы отправились всем классом. Зайдя в кабинет, мы увидели много красивых декораций для спектаклей. Брут поинтересовался, что у нас будет.
    - Миссис Стюарт, а что мы сегодня будем делать.
    - Сегодня мы будем распределять роли в мюзикл Белоснежка и семь гномов. Рассаживайтесь на эти стулья.
  Мы сели полукругом вокруг миссис Стюарт. Она начала нам рассказывать суть мюзикла.
     - Белоснежка растет со своим отцом и мачехой. Мачеха очень зла на неё что она прекраснее её. И приказывает слугам отправить её в лес и вырезать сердце. Нехотя слуги загоняют Белоснежку в лес и отпускают её. Там в страшном сером лесу она видит дом. Белоснежка заходит в него, прибирается и от усталости засыпает. С тяжёлой работы возвращаются семь маленьких гнома. Они от удивления чуть не убивают Белоснежку. Проснувшись, она видит перед собой семь гномов и решается с ними познакомиться. После знакомства они веселятся, а в это время злая мачеха узнает, что Белоснежка жива и готовит коварный план отравить её яблоком. Придя к Белоснежке в виде старухе, она даёт ей отравленное яблоко. Белоснежка откусывает яблоко и падает. Старуха убежала и прыгнула со скалы. Узнав о беде гномы, прибегают очень поздно. Хоронят Белоснежку в прозрачном гробу и каждый день за ней смотрят. В один прекрасный день к ним приходит принц и целует Белоснежку. Она просыпается, и они играют свадьбу. Конец и они жили долго и счастливо.
       Когда рассказ был закончен, половина из нас спали. На моё удивление Габриель слушала с интересом. Весь рассказ я смотрел только на неё. Она сидела в объятиях своего парня. Это был качёк из футбольной команды. Ник Баннер. Он был сыном нашего учителя. И поэтому попал в команду.
    - А теперь давайте перейдём к распределению ролям. Габриель ты будешь Белоснежкой, а Ты Тейлор принцем Стэфанном. Ник ты будешь отцом Белоснежки. Брут, а ты у нас будешь гномом.
     - Миссис Стюарт, а разве Фачиннели не может быть отцом, а я принцем? – с раздражением спросил Ник.
     - Ник, ну какой из тебя принц. Извини, но ты не вписываешься в эту роль.
  Я посмотрел на Габриель. По-моему она сверкала от счастья. Нам всем выдали слова, и отправили учить, ведь премьера состоится через месяц. После урока мы с Брутом пошли в общагу. Мы жили в одной комнате.
     - Ну, вот одна победа есть. – Чуть ли не ликовал Брут.
     - Какая? – Я тоже был счастлив, ведь я должен буду целоваться с Габриель.
     - Ты что. Ведь принц ты, а не этот тупой качёк Ник.
    - Да это наша с тобой первая победа.
   
               
                Глава 3
                Поездка домой

     Прошла целая неделя моей учёбы в колледже. За эти дни я больше не разговаривал с Габриель. Но зато мы репетировали отдельные сцены из спектакля, но и здесь ничего мы ни как не доходили до той сцены, когда я должен целоваться с Габриель. Я не вовремя сдал рисунок и получил неудовлетворительную оценку. На звонки Катрины я не отвечал, после двух дней звонки прекратились и начали приходить SMS с просьбами взять трубку, с угрозами, что если я не отвечу, она покончит жизнь самоубийством. Но  мне не хотелось сейчас ни с кем разговаривать. В общем, всё было плохо.
     Когда я сидел с Брутом в комнате у меня зазвонил телефон. На экране был высвечен неизвестный мне номер. Я взял трубку.
     - Алло.
     - Привет. Это Катрина не бросай трубку нам надо поговорит.
     - Ну ладно только быстро. – Мне хотелось поскорей с эти всем покончить.
     - Почему ты не отвечаешь на мои звонки? Я не нахожу себе места. Генри сказал, что это всё из-за уроков, но я не верю. Ты же не целый день учишься?
     - Сегодня вечером я приеду домой и мы с тобой поговорим. Ну, всё мне пора пока, – и я быстро отключился.
     Брут слышал весь наш разговор. И я видел, что его что-то смущает.
     - Что-то не так?
     - У тебя есть девушка? – для него это было так же неожиданно как для меня, что он брат Габриель.
     - Да её зовут Катрина, и мне необходимо с ней расстаться.
     - Так в чём проблема?
     - А в том, что я не знаю, что ей сказать. Это не просто. Мы с ней давно вместе и очень любим, друг друга, точнее это она так думает. Для меня любовь к ней прекратилась на вечеринке. Хотя тогда я ещё этого не осознал. Но сейчас я уверенно могу сказать, что Габриель изменила всё.
     - Ну, скажи ей, что полюбил другую девушку.
     - Я не могу. Я давал ей обещание, что у нас с ней будет всё хорошо несмотря ни на какие беды. До вечеринки всё так и было. Но сейчас я хочу забыть все, что меня связывало с Катриной.
     - Ты осознаешь, что не сможешь встречаться с Катриной и Габриель одновременно. Выбирай что-то одно и не мучай их.
     - Но я хочу бать только с Габриель. И что я скажу Катрине?
     - Не знаю. Сам это всё заварил сам и расхлёбывай.
     - Ну, хорошо по дороге домой я что-нибудь придумаю.
     - А когда ты приедешь назад?
     - После выходных.
     - Ну а я за выходные поговорю с Габриель. А ты иди и попрощайся с ней.
     - Зачем?
    - Не спрашивай. Ей будет приятно.
 Я вышел в коридор и пошёл в комнату Габриель. Её «гнёздышко» находилось на два этажа выше нашей комнаты. Брут рассказывал мне, что она часто так называла свою маленькую комнатушку. Я поднялся на этаж выше и встретил подругу Габриель.
     - Привет Кристин, а где Габриель?
     - Она сегодня утром уехала вместе с Ником.
     - А куда не знаешь?
     - Знала бы здесь не стояла.
     - А она не говорила когда приедет?
     - Нет, а что ты хотел?
     - Поговорить. Ну ладно я пойду.
     - Пока.
  Когда я спускался на улицу, мне пришлось позвонить Генри, чтобы он меня встретил. Ведь без машины мне осталось всего три недели. Через час я уже ехал домой. И меня терзал один вопрос. « Что мне делать?» Я решил спросить у Генри.
      - Генри у меня очень большая проблема.
      - Какая?
      - Я люблю Габриель.
      - А это. Так я знаю.
      - Как?
      - Тогда на вечеринке когда ты меня спросил про Габриель, до меня не сразу дошло, но когда ты пошёл её искать, я всё понял. А что ты будешь делать с Катриной? Ведь с ними двумя ты не сможешь встречаться.
      - Вот как раз над этим вопросом я думаю. Сказать ей всю правду нельзя это ранит её. А скрывать тоже нельзя. Рано или поздно она узнает.
      - Решись и скажи всё как есть правда лучше, чем ложь.
      - Ты же знаешь её характер она, что-нибудь сделает с собой.
      - Насчёт этого не волнуйся. Мы присмотрим за ней.
      - А что у вас с Габриель?
      - Ничего.
      - Как? Вы что даже не встречаетесь?
      - Нет. Но я подружился с её братом и он сказал, что поговорит с ней насчёт меня.
      - У неё есть брат?
      - Да. Кстати вас надо познакомить. Вы найдёте общий язык. А через три недели у меня премьера спектакля.
      - Какого ещё спектакля?
      - Белоснежка и семь гномов.
      - Ну а кого будешь играть ты?
      - Принца.
      - Ну а Габриель естественно Белоснежку. Да?
      - Да. И в конце мы с ней должны будем поцеловаться.
      - А у неё есть парень.
       - Да. Пацан из футбольной команды Ник.
       - А он не против что вы будете целоваться?
       - Сначала был очень зол, а потом кажется, смирился.
       - Ну а она сама то, как отреагировала на, то, что принцем будешь ты, а ни её парень.
       - В её глазах было счастье.
       - А не будет, так что после спектакля её парень со своими дружками набьют тебе лицо?
       - Если что я умею защищаться. Не зря ты меня два года обучал самообороной.
       - Да это было прикольно. Ты ходил весь синий.
       - Ладно. Чё мы все про меня. Как у тебя то дела?
       - Вчера у меня было свидание с Памэлой.
       - С той самой, которая тебя отшила?
       - Ну да.
       - А что было после свидания?
       - После у нас была восхитительная ночь у меня в машине. Кстати на том сиденье, где ты сидишь.
       - Фу, а раньше не мог мне сказать?
       - Нет. Если бы ты не видел своё выражения лица, то тоже бы не хотел говорить это раньше, – он ржал как лошадь.
       - Ну, вы сейчас встречаетесь?
       - Конечно, нет. Мне нужен был от неё только секс.
       - Ты козёл.
       - Походу на тебя эта девчонка действует не в лучшею сторону.
       - Почему ты так думаешь?
       - Раньше ты был как я, а сейчас просто паинька.
Мы оба засмеялись.
     Мы подъехали к моему дому в 17:30. На площадке меня уже ждали родители и Катрина.
        - Ладно, пока.
        - Пока.
    Я поприветствовал родителей. Поцеловал в ЩЁКУ Катрину. И мы вошли в дом. Родители сразу поняли, что ко мне лучше не подходить. И не лезли с дурацкими вопросами. Мы с Катриной поднялись ко мне в комнату. Она села на мою кровать.
        - Заяц сядь рядом со мной. Мы ведь так давно не видели друг друга.
        - Нет. Послушай меня внимательно.
        - Что случилось?
        - Я целую неделю думал о наших с тобой отношениях. И тут я в столовой увидел девушку. С первого взгляда я влюбился в неё.
        - И кто она такая? – Катрина еле сдерживала слёзы.
        - Это Габриель Хайл.
        - Что? Она же некрасивая. Белая как смерть.
        - Ну, это уже не тебе решать.
  Тут зазвонил телефон.
       - Брут что ты хочешь?
       - Габриель пропала.
       - Когда?
       - Сегодня она уехала, куда то с Ником. Их друзья вернулись, а они нет.
       - А ты спрашивал у них, где она?
       - Да. Они сказал, что она взяла машину Ника и уехала к морю.
       - И что же мы будем делать?
       - Я поеду на море, а ты отправляйся её искать в город.
       - Хорошо как найду машину, сразу отправлюсь, – я бросил трубку и вспомнил, что у меня в комнате до сих пор сидит Катрина. Она смотрела на меня и плакала. Она сквозь слёзы спросила меня.
       - Это звонил её брат?
       - Да. Она пропала.
       - И ты поедешь её искать?
       - Да. Ведь если с ней что-нибудь случиться я буду винить себя.
       - А ты её и вправду любишь?
       - Да. И ты не представляешь как сильно.
       - А тебе плевать на то, что было у нас?
       - Пойми, у нас всё равно ничего бы не получилось. Вскоре мы бы расстались.
       - Но почему? Я не понимаю. Ты меня, что больше не любишь?
       - Нет, я тебя люблю. Но не так сильно как Габриель.
    Катрина встала с моей кровати и ушла. Я последовал сзади её. Возле двери она меня поцеловала. Я отодвинул её от себя.
       - Не надо. Тебе легче от этого не станет.
       - Прощай?
       - Прощай.
       - Навсегда?
       - Честно с тобой я хотел бы остаться друзьями. Ведь мы давно друг друга знаем. И советы старых друзей мне не помешают.
       - Я тоже бы хотела остаться друзьями. Но для меня было бы хорошо больше с тобой не видеться.
       - Тогда пока. И не обижайся на меня. Я буду тебя всегда помнить.
Когда Катрина ушла, мне стало легко. Я вошёл в кухню и увидел необычайную картину. Мои родители плакали.
        - Вы всё слышали?
        - Да. И это было красиво сын.
     Мама ничего не ответила. Кажется, она обиделась на меня. Наверно сейчас думает что я тиран. И плохо обращаюсь с девушками. Я подошёл к маме и начал с ней разговор первый.
        - Мам ну что ты плачешь?
        - Как ты так мог поступить?
        - Мам я люблю другую девушку. И очень сильно.
         - А ты мог как-то смягчить это?
         - Нет. А тебе было бы легче, если бы я обманывал двух девушек.
         - Конечно, нет. Я надеюсь, ты сделал правильный выбор.
         - А как её зовут, и когда познакомишь?
         - Габриель. Через три недели у нас будет премьера спектакля, и она будет играть Белоснежку.
         - Красивое имя. Мою подругу звали Габриель. И у неё были дети, но она со своим мужем отдали их в детский дом. А после через месяц разбились в автокатастрофе.
         - А кто у неё был?
         - Мальчик и девочка. Помню, что мальчика зовут Брут.
         - А фамилия?
         - Хайл. А что?
         - Просто моего соседа зовут Брут Хайл, а его сестру Габриель Хайл.
         - Ты обязательно должен меня с ними познакомить. Габриель наверно очень сильно похожа на свою маму.
        Я вспомнил, что должен был сделать.
         - Пап ты не мог бы дать мне свою машину?
         - Но у тебя же нет прав. И зачем?
         - Габриель пропала и мы с Брутом её поедем искать.
         - Ну а если тебя остановит полиция.
         - Не знаю, придумаю что-нибудь.
         - Ладно, бери. Ключи в куртке.
       Я со скоростью ветра поехал искать Габриель.
       
               
               
                Глава 4
                Поиски Габриель
 
На часах уже было 23:00. А я гнал по улицам и не замечал других машин. Мне было не интересно, что про меня думают люди. Для меня сейчас существовала одно найти Габриель в целости и сохранности. На улицах уже не было видно, что твориться в переулках. И мне приходилось останавливаться возле каждого места, где было темно. Но Габриель там не было. И мне приходилось ехать дальше. В голову лезли всякие ужасные мысли. Брут не отвечал на звонки. Неужели он её нашёл? Хотя нет, он мне сразу бы позвонил. А вдруг и с ним что-нибудь случилось? Я проехал ещё два квартала. И тут мне на глаза попалась до ужаса знакомая девушка. Сначала мне показалось, что это Габриель, но когда я подъехал ближе, то увидел её лучшую подругу Софию. Она была пьяна и, кажется, даже обкурена травкой. Я остановился и вышел из машины.
          - София привет. Ты сейчас была не с Габриель?
          - Да с ней. – Она говорила и плакала. У неё по лицу была размазана тушь, порваны колготки и не было туфлей.
          - Что с тобой произошло? И где сейчас Габриель?
          - Тебе, какая разница, что со мной произошло. И я не знаю где она, спроси у Ника. Хотя я точно не уверенны, что он тебе скажет, где её бросил.
          - Что значит бросил?
          - А вот то и значит, взял и кинул.
          - Может тебя подвести?
          - Не надо пешком дойду.
     Я вбежал в машину и начал её заводить.
          - Чёрт, заглохла.
     Мне пришлось смотреть, что случилось с машиной. Но при таком освещении мало что увидишь. Я залез в машину и стал искать фонарик.
          - Ну конечно, зачем нам в машине фонарик. Лучше мы будем покупать зажигалки они ведь дешевле, и занимают меньше места.
      Я взял зажигалку и пошёл искать поломку. Всё было нормально. Вроде.
   Пришлось просить помощь. Я остановил первую проезжую машину. Оттуда вышёл мужчина лет сорока восьми.
           - Юноша вам что-то нужно?
           - Да. У меня что-то с машиной. Я не знаю что.
           - Сейчас посмотрим. – Он залез в капот моей машины и сразу определил неполадку.
           - У вас закончилось масло, но к счастью в багажнике у меня есть немного.
         Он залил мне масло и поспешил уйти.
           - Спасибо вам огромное. Вы сейчас совершили очень хороший поступок,- кричал я ему вслед.
           - И какой же? – Он остановился.
           - Вы спасли жизнь человеку, и может даже не одному.
     Он посмотрел на меня как на психа и удалился в машину.
   Я поспешил на море. По дороге я позвонил Бруту. Наконец-то он взял трубку.
            - Ну, как у тебя дела? Ты нашёл её?
            - Нет. Всё ещё хуже, чем я предполагал.
            - Что? Что хуже?
            - За мной следили, и когда я вышёл на море, чтобы поискать её мне прорезали на машине шины. А где сейчас ты?
            - Я еду к морю. Ты ещё там?
            - Да.
            - Жди меня я сейчас приеду и мы решим, что будем делать дальше.
       Через час я припарковал машину на стоянке возле моря. На берегу сидел Брут и с кем-то разговаривал по телефону.
             - Просто скажи мне, Ник уже приехал?
      Ему что-то ответили, и он бросил трубку.
             - Ты представь, Ник уже приехал. Если я его увижу, я ему шею сверну.
             - Тихо не кипятись. Лучше это сделаю я. Ведь я обучался самообороне. А кто за тобой следил?
             - Не знаю. Я ни кого не видел. Но в машине валялось это.
        На маленьком кусочки бумажки была нарисована Габриель на виселице. Что это означало, никто не знал. Одна Габриель была во всё пояснена.
Мне хотелось убить любого, кто сделал Габриель что-нибудь плохого.
      По дороге в колледж Брут по телефону общался с друзьями Габриель. И по выражению его лица можно было сразу определить, что никто ничего не знает о том, где может быть Габриель. А я всё  думал над словами Софии. Где же Ник бросил Габриель, и почему я до сих пор ничего не сказал Бруту. Может потому что он всё сделает, что бы его убить. Но у нас нет доказательств, и тогда Брута посадят. И за одно меня прихватят. Но это же не честно так поступать с Брутом. Она же его сестра. Хоть он говорит, что не любит её - но это не так. Брут замолчал, и я стал ехать медленнее. На его лице была ярость.
    - Он выбросил её по дороге. Просто взял и выкинул как какую-то дворнягу. Как девушку лёгкого поведения, даже с ними так не поступают.
    - Кто?- конечно, я знал кто это. Но для вежливости пришлось сказать. А то на месте Ника оказался бы я.
    - Этот урод Ник. Он думал, что я ничего не узнаю. Но нет. Если я его увижу, то вырежу ему глаза и отрежу язык.
    - Но где? И за что? – Я уже вообще остановил машину.
    - На красной улице. Подруги сказали из-за наркоты. А чёго ты стоишь, гони в колледж.
    - Как это из-за наркоты?
    - Кажется, Габриель колется. А я то думал, что она не спит по ночам. Читает или что-нибудь ещё. Но ни когда я не мог предположить, что моя сестра будет принимать наркотики. И из-за этой хрени у неё синие мешки под глазами.
     - Ага, я тоже заметил. Последнее время она ходила какая-то ошарашенная. Чем-то обеспокоенная. И ещё загляни в кошелёк.
     - Зачем?
   Кажется, он ни когда не сталкивался с наркоманами.
     - Ну, скорее посмотри. Конечно, если он у тебя есть.
    Кошелька у Брута не оказалось.
     - Но как она его смогла украсть?
     - Помнишь, вчера утром мы выходили в библиотеку?
     - Да.
     - Ты ещё ушёл без пиджака. И когда мы пришли, дверь была не заперта.
     - Ну да, помню. Ты клонишь к тому, что Габриель открыла дверь в комнату и взяла мой кошелёк?
     - Да. А сколько было денег?
     - Долларов 700.
     - Ну, вот теперь посуди сам. Зачем молодой девушке столько денег? Есть два варианта или у неё огромные долги. Или она украла их для того, что бы купить себе дозу наркотиков.
     - Но кто её мог подсадить на это?
     - Наверно Ник.- Я с точной уверенностью знал, что это он.
     - Надо поскорее его найти.
     - Вот только одно интересно. Если это Ник, то где он берёт наркоту? - Брут точно ничего не знал о наркомах.
     - Давай выясним это у него - Я погнал на всей скорости.
    - Ты думаешь, он в колледже?
    - Ну а где. Чтобы все подозрения не падали на него он останется в колледже.
    - Откуда ты так много знаешь о наркоманах?
    - Как-то я связался с компанией наркоманов. Меня хотели подсадить на эту дрянь. Но у меня была сила воли отказаться.
    - А, ясно.
    - Вот мы и приехали. Выходи. Ты пойдёшь его искать к нему. А я пойду в столовую. Встретимся в большом зале. Если меня там не будет, то иди в столовую.
    - Хорошо. Удачи.
    - И тебе.
   Уже было утро, когда мы приехали в колледж. По дороге в столовую я встретил Софию и Эли. София уже была в хорошем настроении. И я решил поинтересоваться на счёт Габриель. Может София расскажет что-нибудь ещё.
     - Привет. Расскажите мне, где Габриель.
     - Тейлор. Ты меня ночью, что не понял? Я тебе сказала всё что знаю.
     - А ты Эли, знаешь, где Габриель?
    Она уже хотела что-то сказать, но её прервала Софи.
     - Всё нам пора.
   Как-то странно себя ведёт Софи. Она точно что-то знает. Но эта мысль у меня уже пропала из головы, когда я зашёл в столовую. За круглым столом сидел Ник и его друзья-отморозки. Он явно занервничал, когда меня увидел.
     - Ник, где же Габриель? - я крикнул ему это с входа.
     - Я не знаю. А причём тут вообще я? – Было очевидно, что он не собирается говорить правду.
     - Как причём. Это же ты выкинул её на красной улице. Или трава уже окончательно одурманила тебе мозг.
     - Это, кажется, ты куришь, а не я. Я вчера не был с Габриель.
   Вот тут та он и прокололся.
     - А я ничего не говорил про вчерашний день.
     - Ну, её сегодня и вчера не было. Вот я и подумал…
    Он не успел договорить. На него накинулся Брут.
     - А ну урод говори, где Габриель? И какое право ты имел её подсаживать на наркоту?
     - Эй, тихо. Успокой своего дружка или его успокою я.
     - Брут, сядь. Дай ему всё рассказать.
     - А кто вам сказал, что я буду что-то рассказывать?
     - Если не хочешь оказаться за решёткой то расскажешь.
     - У вас нет доказательств. – Было явно видно, что он занервничал.
     - Доказательств нет, а свидетели есть.
     - Ни кто не станет идти против меня.
     - Ни кто и не пойдёт против тебя, если ты расскажешь, где Габриель.
      - Я так думаю, что вы от меня не отвяжетесь?
      - Правильно думаешь.
      - Я высадил её на красной улице.
      - Нет, рассказывай всё сначала.
      - Позавчера мы с Габриель договорились, что поедем за город на мою дачу. Ну и немного повеселимся. Утром, когда мы выехали, с нами поехала София со своим парнем. Эли с Билли. И Джаред.
      - Подожди. А кто такой Джаред?
      - Это мой старый друг. Классный чувак. Только он наркоман. Так мне дальше продолжать?
      - Да.
      - Так вот. По дороге Габриель с Джаредом о чём-то договаривались. И он попросил, чтобы я его высадил на Флит стрит. Остальную дорогу мы проехали в тишине. Как только мы приехали на дачу, Габриель побежала в гардеробную. Там она пробыла минут десять. Вышла она оттуда какая-то странная. Всё время что-то пыталась спрятать. Потом приехал Джаред и что-то отдал Габриель. Всё что я видел, это она передала ему большую сумму денег. Началась вечеринка и Габриель отправилась в ванную комнату. Оттуда она вышла вся на веселее. Потом ничего подозрительного не было. Габриель как всегда пила пиво и мешала с водкой. После того как мы отправились в колледж, Габриель стало плохо. Я остановился на красной улице и подождал Габриель. Когда она выбегала из машины из её кармана выпал вот этот пакетик. Кто не знает это наркота. Когда она увидела у меня в руках этот пакетик, то решила забрать. Но так как я сильнее её то ничего не вышло. Вот из-за этого мы и поссорились, и я решил её проучить оставил её там, где мы остановились.
       - А где в это время был Джаред?
       - Он ушёл вместе с Габриель.
       - Ты чё вообще с катушек съехал? Он же наркоман. И даст ей то чего хочет она.
       - Джаред так не поступит. Он мой друг. И знает, как сильно я люблю Габриель.
       - Ага, очень видно как ты её любишь. Если бы ты её любил то не оставил на этой улице вместе с Джаредом. Где он живёт?
       - А тебе зачем?
       - Я поеду искать Габриель.
       - Да с ней всё нормально. И чего это ты так о ней беспокоишься?
       - Всё нормально с человеком, это когда он находиться у себя дома или в нашем варианте в колледже. И ещё я её люблю.
       - Она не будет с тобой.
       - Это мы ещё посмотрим, с кем она будет. Так ты скажешь, где он живёт или мне это выбивать из тебя силой?
       - На Флит стрит. Дом ищи сам.
       - Хоть на этом спасибо. Но если с ней что-нибудь случилось, знай, ты будешь в этом виноват. И я отомщу тебе за неё.
  Напоследок Брут пнул Ника ногой в живот. Тот свернулся на полу от боли. Мы побежали к машине. По дороге я обнаружил, что потерял ключи. Когда я вернулся в столовую, то на круглом столе, где сидел Ник со своей компанией, лежали мои ключи и записка.
    Не думай, что твой поступок сведёт её с ума. Она любит совершенно других парней. И на наркотики её подсадил я. Джаред тут совсем не причём. Он наоборот ушёл с ней, чтобы она не вляпалась в какие-нибудь не приятности. Моей вины тебе не доказать. Так как я уже уезжаю далеко за город. Хочу пожелать тебе с ней счастья. Конечно, если ты найдёшь её живой.
                P.S.  За ключи можешь                не благодарить.
 
               
   Я прибежал к машине и показал эту записку Бруту. Он был в шоке от прочитанного. Это всё доказывало вину Ника. Если он думает что записка это не доказательство, то он полный олух.
      - Он что не догадывается, что мы можем отнести эту записку в полицию?
      - Наверно он выкурил весь свой оставшийся мозг. Если мы найдём Габриель, и с ней что-то будет не так. Я отношу это письмо в полицию.
      -Хорошо. Но сейчас надо думать, как разыскать Габриель. – Брут не мог думать ни о чём другом как кроме Габриель.
      - Ладно. Садись в машину.
   Мы сели в машину и поехали на Флит стрит. В каком именно доме живёт Джаред, мы не знаем. Да и вообще живёт он там или на какой-нибудь другой улице.
    Когда мы проехали улицу красную. Я увидел Катрину. Она шла с каким-то парнем. Я приостановил машину. Может она, видела Габриель.
       - Катрина стой. - Мне пришлось не много пробежаться, что бы догнать её. - Привет.
       - И что тебе нужно. Вчера не окончательно добил.
       - Что ты такое говоришь. Не забывай, я с тобой хочу остаться друзьями. Я просто хотел спросить, не видела ли ты Габриель?
       - А что до сих пор не нашёл?
       - Просто скажи, видела или нет?
       - Нет.
       - А ты случайно говоришь не про Габриель Хайл?- Парень, кажется, знал её.
       - Да про неё. А ты её видел?
       - Да. Вчера она была у Джареда дома. И если честно сказать, то состояние у неё было плохое.
       - В каком смысле плохое.
       - В том смысле, что она была накачана наркотой. Ведь Джаред не просто так привёл её к себе домой.
       - А ты откуда знаешь?
       - Вчера у Джареда была вечеринка. И он поспорил со своим другом, что девчонка ему отдастся после первой же дозы.
       - И что было дальше.
       - Не знаю я ушёл.
       - А где живёт Джаред?
       - Флит стрит дом 53.
       - Огромное тебе спасибо.
    Тут нас перебила Катрина.
       - Зачем ты ему всё рассказал. Пусть бы подыхала эта Габриель.
       - Катрина что ты такого говоришь. Я же тебе объяснял, что мы расстались не только из-за неё.
       - А из-за кого. Не могут же просто так остыть чувства к человеку, которого так любишь.
       - Я тебя и сейчас люблю. Но только как сестру.
       - Да пошёл ты. А с тобой я ещё поговорю.
     Я сел в машину и рассказал о том, что услышал Бруту.
       - Я знаю, что это за Джаред.
       - И кто же это такой.
       - Когда мы жили с родителями, Джаред был нашим соседом. Он с самого детства был влюблен в Габриель. Но она ему отказывала. И как-то раз он сказал, что сделает все, что бы отомстить ей. Но я думал это только слова маленького, брошенного и обиженного мальчишки.
       - И как ты думаешь, что он с ней сделал?
       - Не знаю. Но надеюсь ничего страшного.
       - Я тоже на это надеюсь.
   Мы приехали на Флит стрит. Я отыскал 53 дом. И направился туда. Я хотел позвонить в дверь, но мне этого не потребовалось. Она была открыта. Я вошёл в дом и увидел ужасающую картину. В груде хлама и мусора лежала без сознания Габриель. На ней не было одежды. Руки все исколоты. На лице размазана тушь. Было видно, что она очень много плакала. Я не мог не пошевелиться, ни сказать ничего.
     «Неужели это конец» - подумал я. – «Всё так ужасно произошло. Я не смог её спасти, я не смог ей сказать, что люблю её».
     Я наклонился над её телом, приподнял голову и стал плакать. Не хотелось думать ни о чём. Ужасные картины заполняли разум. Что с ней происходило в это время, ни кто не знал.
     - Я люблю тебя. Пожалуйста, останься со мной. Не покидай меня, ведь я тебе ещё так многого не рассказал.
     Пока я плакал над мёртвым телом Габриель Брут стоял в стороне и ничего не мог сказать. Он был в шоке.
      - Что ты стоишь, вызывай скорую помощь, – я уже не мог сдерживать крик.
      - Приезжайте на Флит стрит дом 53.
   Ему долго что-то отвечали. И тут он перешёл на крик.
      - Вы что с ума все посходили. Здесь лежит девушка без сознания, а может даже и мёртвая. А вы говорите, что сможете приехать только через час.
      Я услышал, что ему что-то сказали насчёт того, что машин нет в городе.
      - Моя сестра умирает у меня на глазах. А вы не хотите ехать.
    Через несколько минут он бросил трубку.
      - Они будут через 10 минут. Давай найдём ей хоть какую-нибудь одёжду.
      - Зачем трупу одежда.
      - Ты что она может быть ещё жива.
      - Какой жива. Потрогай она ведь холодная.
      - И что. Мы же незнаем, сколько она здесь провалялась без сознания и голая.
      Я оставил её тело с Брутом, и пошёл на второй этаж искать хоть какую-нибудь одёжду. И тут я только задумался, почему дверь в дом была открыта. Может эта ловушка или дом поставлен на бомбу. Но это была загадка. Я открыл дверь в спальню и взял с комода штаны и кофту. Когда я спустился, то врачи уже были тут.
       - Что здесь произошло? – Они были в ужасе, когда увидели всё.
       - Мы и сами не знаем.
       - Кто хозяин этого дома.
       - Не знаем. – Мы и вправду не знаем, принадлежит этот дом Джареду или нет.
       - А как вы вообще здесь оказались?
     Мы рассказали, всё как было. После нашего рассказа они положили Габриель на носилки и отнесли в машину.
       - Можно я поеду вместе с ней? – больше ни когда я не хотел её покидать.
       - Юноша как вас зовут?
       - Тейлор.
       - Так вот Тейлор. В машине нет места. И вдобавок девушка в очень плохом состоянии. Так что последуйте за нами в больницу на своей машине.
       - Как скажите.
    
       
               
                Глава 5
                Борьба за жизнь Габриель

              В больницу мы ехали за машиной, в которой везли Габриель. Не знаю, что меня волнует сейчас больше всего. Выживет ли Габриель или что я сделаю с Ником Баннером, когда найду его. Одно я знал точно и уверенно. За жизнь Габриель будут бороться. Если не врачи то я. Очень хочется сесть рядом с ней и посмотреть в её открытые и живые голубые глаза. Забыть, что с ней случилось. И если она меня попросит, что бы я не трогал Ника, я не буду. Ведь теперь я сделаю всё, что она пожелает. И тут мои мысли прервал Брут.
        -Ау. Ты вообще слушаем меня или нет?
        - Наверно нет. А что ты говорил.
        - Мы уже приехали, выходи.
    Я был настолько погружён в свои мысли, что не заметил, как мы приехали в больницу.
          - И как долго я здесь сижу?
          - Минут 30. Не больше.
          - Что? 30 минут, а ты раньше не мог привести меня в чувства?
          - Когда мы приехали, мне было не до тебя. Я сразу побежал узнавать у врача, что с Габриель.
          - Габриель – чуть слышно сказал я. – А где она, и что с ней?
          - Вспомнил. Она лежит в реанимации. К нашему несчастью без сознания.
          - Она выживет?
          - Врачи сказали, что мы вовремя поспели. Ещё несколько часов и она бы умерла.
          - А что с ней?
          - У неё передозировка от наркотиков. Завтра её можно будет навестить. Хотя врачи не уверенны, что она будет в сознании.
          - А они на сто процентов уверенны, что откачают её.
          - Не на сто. Но сказали, сделают все, что в их силах.
          - Как это всё что в их силах?
          - Ну, оборудование, которое нужно для откачки сломано. А стоит оно огромные деньги.
          - Сколько?
          - 10 тысяч долларов. И ещё оно есть только в Германии.      
          - И ты так просто об этом говоришь.
          - Нет. Я попытаюсь найти деньги. Но максимум я соберу тысячи три. Не больше.
          - А меня ты не считаешь. Я тебе помогу, вместе мы меньше чем за месяц соберём эти деньги.
          - Месяц это очень долго. Она и так почти мертва. А через месяц мы будет её видеть в прозрачном гробу. Прямо как Белоснежку.
          - Ну а куда мы сейчас отправимся?
          - Сначала в полицию, а потом в колледж.
          - Брут садись в машину и нам надо будет очень серьёзно поговорить.
          - Ну ладно. А о чём будет разговор?
          - Я знаю, что сейчас не время это рассказывать. Но позже будет хуже.
          - Говори. Хуже уже никогда ничего не будет.
          - Когда я был дома. Моя мама рассказала о своей подруге Габриель.
          - Нашу маму тоже звали Габриель.
          - Так вот. У этой женщины было двое детей. Мальчик и девочка. Когда им было по 13 лет, она с мужем их отдала в детский дом. А отдала по той причине, что не хватало денег для воспитания. И месяц назад она узнала, что их дети учатся в колледже. Она решила поехать к ним и попала в автокатастрофу. Вместе с ней ехал её муж. Оба были мертвы. Брут твои родители мертвы.
           - Почему ты мне не рассказал об этом раньше. – На его глазах были слёзы.
           - Не рассказал, потому что у тебя и так проблемы. А тут ещё и рассказ о родителях.
           - А позже, почему не рассказал.
           - Потому что было бы всё хорошо.
           - И что, мы бы пережили потерю.
           - Скажи, а в первый раз ты хорошо пережил потерю родителей?
           - Нет.
           - А теперь подумай. У тебя осталась одна сестра. Ты должен сделать все, чтоб она была жива. И я тебе в этом помогу. Ты должен будешь её защищать от всех. И от всего.
           - А что ты?
           - А я поеду в Германию, и буду там работать. Ты будешь мне присылать туда деньги. И я куплю оборудование. Меньше чем за месяц мы всё сделаем.
           - Хорошо. Но для начала нужно в полицию.
           -Тогда поехали.
      Мы приехали в полицию. И пошли к комиссару.
           - Здравствуйте.
           - Здравствуйте мистер Фачиннели. Если вы приехали за правами на машину. То знайте ещё три недели.
           - Нет. Мы приехали, что бы подать заявление.
           - Хм. И о чём же заявление?
           - Вот держите эту записку. Прочтите и сами всё поймёте.
       Он прочитал записку и куда-то ушёл. Через несколько минут он пришёл с мужчиной.
           - Здравствуйте. Я Вернер Клаус. И я занимаюсь делами про наркотики. Кто написал эту записку?
           - Николс Баннер.
           - А вы откуда его знаете.
           - Он с нами учится в колледже.
           - А где он сейчас?
           - Куда то уехал. А что?
           - Этот Баннер уже не в первый раз попадается на наркоту. И не в первый раз уже делает добро людям. Мы пытаемся его поймать уже 9 месяцев. Но всё в пустую. А Габриель. Это кто?
           - Это моя сестра.
           - А где она сейчас?
           - В больнице с передозировкой.
           - А он всё-таки добрался до девушки?
           - И не только он. С ним был его друг Джаред. Когда мы приехали к нему домой, Габриель лежала без сознания.
           - А она жива?
           - Да.
           - А когда её можно будет проведать?
           - А зачем вам?
           - Юноша кто вас учил отвечать на вопросы вопросом?
           - Ну а зачем вам?
           - Нам нужно узнать, что с ней произошло? И может она знает, где Баннер.
           - Врачи сказали, что оборудование сломано. И они не уверенны, спасуют ли её или нет. Тейлор хочет отправиться в Германию на заработки. И купить там оборудование.
           - И когда же ты хочешь туда отправиться?
           - Сегодня.
           - Ну, хорошо ты можешь идти. И кстати держи ключи. Там тебе пригодиться машина. По прилёту в аэропорту будет стоять твоя машину.
           - Огромное вам спасибо.
        Я отправился домой. Приехал я уже ближе к вечеру.
           - Мам. Пап я уезжаю.
           - Куда?
           - В Германию.
           - Зачем?
           - Долгая история. Скажу одно Габриель в больнице и чтоб её спасти нужно специальное оборудование, которое стоит 10 тысяч долларов и продается в Германии.
           - Но сколько тебе нужно на поездку.
           - Ни надо не сколько. Деньги есть.
           - А когда ты уезжаешь?
           - Сейчас соберу вещи и уезжаю. Папа твои ключи и машина во дворе.
   Я ушёл к себе в комнату и стал собирать вещи. Тут мне в голову пришла мысль написать Габриель письмо.
               Привет Габриель. Если ты читаешь это письмо, значит немного, но ты жива. Я хочу тебе сказать, что люблю тебя. И даже если мы не будем вместе, то я всё равно буду любить тебя. До тебя моя жизнь казалась безлунной ночью, тёмной, озарённой лишь сиянием звёзд - источников здравого смысла. А потом... потом по небу ярким метеором пронеслась ты. Пронеслась и осветила всё вокруг, я увидел блеск и красоту, а когда ты исчезла за горизонтом, мой мир снова погрузился во мрак. Ничего вроде бы не изменилось, но, ослеплённый тобой, я уже не видел звёзд, и всё лишилось привычного смысла...
     Я поехал в колледж отдать письмо Бруту.
 Я приехал и пошёл к нам в комнату. Брута там не оказалось. Я положил письмо ему на кровать и подписал.
         Отдай это письмо Габриель.        Тейлор.
    Выйдя из комнаты, я увидел Софию. Она смотрела на меня так, будто просила прощение за то, что не скала о Габриель. Я вышёл из колледжа и отправился в аэропорт.