И скучно, и грустно... Буратино

Игорь Дац
И скучно, и грустно
Тебе друг мой милый?
А я вот, не знаю,
Что это такое!
Даже представить
Себе не могу 
Ни скуки, ни грусти.
 
Година душевной невзгоды
Сейчас у тебя?
А что это значит?
Весь год,
День ото дня
Ты одну лишь хандру,
Депресняк,
Мятежну тоску
В душе своей пылкой
Лелеешь?
А я вот, живу!
И жизнь у меня
Похожа на чайник
Кипящий!
И нету в ней места
Године душевной невзгоды!

Некому руку подать?
Протяни её мне.
А лучше,
Давай-ка тебя обниму я!
Крепко-крепко
Прижму тебя к сердцу…
И ты, вдруг, растаешь!
И станешь весёлым!

*********************************

- Зачем Я ВСТРЕИЛ ВАС,
Злой, мерзкий, ненасытный Карабас!
- Тебе скажу я Буратино.
Затем, что у тебя сухая древесина!

____________________________________

Стихи участвуют в конкурсе
Ссылка конкурса:  http://www.proza.ru/2009/11/29/94