Офицеры, офицеры

Шаповалов Илья
В нашей части новый зам. командира, майор Мятлев. Его еще никто не видел.
По слухам, ростом мал, этакий Наполеончик. Был в Афгане. Контужен. На левой руке вместо пяти пальцев - два...
И вот утро, и его первый развод - построение.
На плацу весь личный состав. Стоят солдаты, прапора, офицеры.
Начался дождь. Сутулимся, мокнем, ждем.
В плащпалатке, важный весь, появляется "Он" - главный герой этого рассказа...
Дежурный офицер становится лицом к строю, вытягивается, и, по-военному, лихо:
- Внимание!! Равняйсь!! Смирно!! Равнение на...
В этот момент майор подходит со спины, кладет ему руку на плече, и по-отечески так:
- Дима, иди в жопу...
Все прыснули.
А наш герой молча прошел вдоль строя, глядя с тоской в моросящее небо, вернулся, и остановился напротив старшины.
   Майор: - Прапорщик Санюк!
   Тот: - Я!
   Майор (грубо): - Я, я... Ты где два дня, падла, был?
   Санюк (визгливо): - Требую меня не оскорблять при...
   Наш: - Будешь майором, будешь требовать!
   Прапор (под общий смех): - Я-а-а э-э-э
   Майор (кривляясь): - Э-э-э. Что ты там блеешь?! Я ду-у-мал... (дальше с пафосом) За тебя майор думает! Майор - он умный! А ты - вонючий прапор! Твое дело майора слушать и уважать! (и опять) - Ты где, падла, был?!
   Санюк (с раздражением, но тихо): - Те-е-щу хоронил.
   Наш (запрокинув голову, театрально разводя руки): - Те-е-щу хоронил! Слыхали, б...? Он те-е-щу хоронил!
И вдуг серьезно так:
- А кто такая теща?! Ну поехал на пол-часа. Схватил, б..., ее за ногу, в яму стянул, самогонку под мышку и к майору в строй!
С последними словами (под общий хохот) щелкает каблуками и делает "под козырек".