Отпусти...

Анна Райдер
Отпусти меня на заре, отпусти меня от себя,
По звериной лесной тропе, по дороге хрустального льда...
Отпусти, отпусти меня! Чем захочешь - тем откуплюсь.
Я уже целый год больна, я уже целый год не смеюсь,
Не могу посмотреть на дождь, не могу развести костер,
Бьет ознобом холода дрожь, ветер зимний кует узор
На дверях по ночам. И сны не приходят ко мне на чай.
Если есть где моя вина, ты мне знак хоть об этом дай,
Посмотри в глаза хоть на миг. Я пойму, не впервые ведь
В темно-серой ночной дали колдовскому огню гореть,
Не впервые гадать по снам и ветрам на Купалы ночь.
Не впервые . Сидит одна на скале ворожейки дочь,
Выплетает венок из трав, из углей да из тайных слов...
Чашу медную пьет до дна, чашу древних людских богов.
Ой ты, ведьма, сестра моя! Отведи от меня беду,
Вынь из сердца полынный яд. А покой я сама найду.