Хромое время

Сергей Мозговой
Трагедия в «Хромой лошади» странным образом всколыхнула всю страну. Конский топот был слышен повсюду, гонцы скакали в Пермь и обратно, из Кремля полыхали молнии, звучали грозные указания, кого-то сместили с должности, чтобы чуть позже дать еще более хлебное место, а губернатор Пермского края даже заявил, что готовить объявить недоверию Президенту.
     Странно, но объявлять траур по всей стране не стали ни после трагедии  с поездом, ни после разрушения Саяно-шушенской ГЭС, а тут вдруг вся страна должна объявить день скорби по сгоревшим в ночном клубе.
    Не берусь рассуждать что за категория людей ходит по ночным клуба, не исключено, что среди погибших было много достойных людей.  Но эти люди все как один стали в один миг страдальцами. У нас ведь любят жалеть. Вот и хозяина клуба жалеют, мол не он же виноват, и пожарников, бравших взятки жалко, не жалко какого-нибудь дядю Васю, который стоял рядом или держал в руках злосчастный фейерверк. Да, пусть сидит уж, чтоб неповадно было, надо было сначала начальство спросить, а еще лучше губернатора.
Да и губернатора жалко ведь, не он же поджигал. И мол правильно вякает, что Президент заслуживает недоверия. Ведь если снимут, лишится всего. А потребности уже большие.
Только мне почему-то в траурный день было стыдно за страну, в которой постоянно происходят всевозможные неприятности. То ГЭС прорвет, то газ в доме взорвется, то пожар в ночном клубе.  Стыдно, и наверное день траура этот стоило бы назвать Днем Позора большой страны. Позора за страну, в которой о людях думают меньше всего, и только набивают карманы, а когда что-то случается, происходит очередная рокировка фигур и ничего не меняется. И реформы,  и нацпроекты для показухи. Стыдно, стыдно за всех, за себя, за соседей, за губернатора Пермского края, за президента. Пора, давно пора объявить День Позора, только изменится ли что нибудь после очередной акции, или просто мы пеплом посыплем голову и будем продолжать делать то же самое. Наверное время у нас такое, хромое.  А ведь загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
Этот так фильм назывался.