номер 27

Плюшевый Медведь
Страшная байка на ночь.
Предыстория.
Мэр Города в котором была Больница съехал с катушек окончательно и на последние бюджетные деньги пригласил Китайский цирк. Представление давали три дня подряд, после чего цирк уехал. ОД, ЗФ и СМ ходили на представление все три дня.
Байка.
ОД рано утром подходил к кабинету. К его удивлению на лавочке сидели двое:
- Рекламации по лечению не принимаю,- на ходу бросил ОД,- все врачебные ошибки решаем через морг!
- А мне и надо как раз в морг!,- поднял голову один из поситителей. Точнее - одна.
"Так, цирк уехал, а клоуны остались"- подумал ОД, замечая явную раскосость барышни.
- Как твоя зовут, дефосько?,- фальшиво улыбнулся ОД
Он глянул на второго и погрустнел еще больше. Второй был вылитый Мотылек из рассказа Булгакова "Меценат". Весь сморщенный и какой-то странноватый с блуждающим взглядом.
- И что за дедуля с тобой?,- продолжил вопрашающий диалог ОД.
- Я вам не дефосько! Я дипломированный специалист медицинского центра крайнего севера!,- стала заводиться барышня.
- Ага, ну оочень крайнего,- проворчал ОД, отпирая кабинет,- Что вы от меня-то хотите?
- А нам главный сказал - вы введете нас в курс дела!
- У?! -, ОД мотнул головой в сторону двери приемной главврача.
- УГУ,- кивнула в ответ барышня.
- Идите к СМ - она вам выдаст халаты и ключи от кабинетов. А на чем вы специализируетесь?
- Я - паталогоанатом!, - гордо заявила Барышня.
- Ну-ну... У нас случаи - редки.. Кошку и ту прибить не можем..,- проворчал ОД.
- Я люблю животных..,- растеряно сказала Готичный Паталогоанатом.
- А я - нет! Или только в готовом для употребления виде!,- заявил ОД
- А ты что скажешь, дед?,- обратился ОД к Мотыльку
- Я вам не тут!,- подпрыгнул вдруг Мотылек на полметра,- Вы не смеете тыкать мне! Я специалист!
ОД тяжело вздохнул и достал из кармана грелку.
- Я Странноватый Невролог!,- заявил Мотылек.
ОД аккуратно похлопал грелкой по макушке Невролога.
- Что вы делаете?,- спросил Невролог
ОД вдруг заорал: "СЕСТРА!!!". На его вопль в дверях материализовалась СМ.
ОД крикнул "Держи!" и совсей дури наотмашь влепил Странноватому Неврологу по макушке грелкой.
СМ поймала обмякшее тело.
ОД перевел блуждающий взгляд на ГП.
- Вот Старшая Медсестра, она выдаст вам все необходимое. Помогите вашему коллеге, у него от смены часовых поясов - слабость.
- М-м-моя не совсем п-п-онимать,- пролепетала Готичная Паталогоанатом
- Чего ты не понимаешь? Идем, тебе сказали. И держи этого своего сифилитка,- СМ взвалила тушку Невролога на ГП.
Троица покинула кабинет. А ОД уперся лбом в стекло, и с тоской вспоминал о тех счастливых днях, когда у него работал вечный студент Задумчивый Фельдшер.
Мораль. С кем поведешься - того и наберешься...