Таланты и поклонники

Бондарев Игорь
Писатель Вениамин Премудрый решил написать миниатюру и опубликовать её на одном из сайтов.

Долго думал, о чём будет произведение. Не хотелось повторяться. Важна индивидуальность!

О чём только здесь не пишут! И о водке, и о сале и… да проще сказать, о чём …не пишут!

Немного подумав (долго он никогда не думал с детства), Вениамин отстучал на разбитой клавиатуре:

                ОДА КАКТУСУ.

А почему, собственно кактусу? Премудрый призадумался вопреки обыкновению. Действительно, почему?

А ларчик просто открывался – произведения такого он не читал, стало быть ему, Вениамину Премудрому, будет принадлежать пальма ( кактус)первенства.

Премудрый, обхватив голову руками, крепко призадумался.

Через два дня миниатюра была написана и опубликована.

После долгих терзаний и сомнений, Вениамин накропал кое-что в интернете о кактусах, застенчиво переписывая всё слово в слово…

Итог его творческих потуг выразился в двадцати рецензиях.

«Кактус – это хорошо! Вень! Чёт тебя давно не было на моей странице. Я уж и закрыть её хотела – кроме тебя-то никто не читает. Муж всё спрашивает, чё токо твой Венька в твоём говне находит? А я думаю так. Именно ты и только ты сумеешь в куче навоза, с поистине воробьиной интуицией, найти то искомое зерно… блин, запуталась. Распутаюсь – зайду!»
-------------------------------------------------
«Из кактусов делают бухло – текилу! По шарабану бьёт сильнее, чем кактусом по жопе»
--------------------------------------------------
«Кактус это красиво! А как цветёт!» А какие красивые мухи слетаются! Прелестно пишете, мой друг! Вы с юмором на «ты»
-------------------------------------------------
«Кактус – это больно! Я детстве укололась головой – теперь вот пишу. Муж правда (муза моя непутёвая!) говорит, что лучше бы мне горшком по голове досталось – была бы попроще и побольше бы времени проводила на кухне. Мужлан, ёптыть! Серость, бездуховность, бл..дь!»
------------------------------------------------
«Мой первый секс был с кактусом, с тех пор мужчины мне не нужны. Спасибо кактусу за истинную остроту о колкость ощущений. Только благодаря этому счастливому стечению обстоятельств, чувствую себя стопроцентной женщиной!»
«Кактус и жопа – два милых друга. Пыши, Веня, ты в этом разбираешься!»
----------------------------------------------
«Кактусом по сусалам! Гнать всех поганым кактусом с сайта! Всех, кроме нас с тобой, кореш ты мой милый!»
-------------------------------
И так далее…

Премудрый, довольно улыбнувшись, принялся отвечать, рассыпаясь в благодарностях.

Тяжёл, тернист и извилист путь писателя…  Вениамин Премудрый нашёл самый короткий.