Московское метро

Владимир Шелухин
         Остановились мы у знакомых в районе метро Текстильщики.  В Москве заблудиться невозможно, главное добраться до любой станции метро, дальше всё по схеме, сказала мне мама, отпуская одного погулять по столице.

 
Мечтал попасть в магазин «Нумизмат». Мне подсказали, что нужно доехать на метро до станции Таганская. Так я и сделал, но, размечтавшись, проехал свою станцию и вышел на следующей,  Площади Ногина (ныне Китай-Город). Перебежал на противоположную сторону платформы и проехал 1 остановку обратно.


Выхожу из вагона – станция Тургеневская…
Остановился, пытаясь понять, что произошло.
- Как я мог, вернувшись обратно оказаться совсем в другом месте?
- Это что-то непознанное, может быть телепортация.


Мне всегда было интересно всё мистическое, непознанное, и вдруг я остановлюсь участником, свидетелем этого явления.
- А может у меня с головой что-то не так?
- Нет, это не обморок, не галлюцинация, я себя прекрасно чувствую.


Я снова перешёл на противоположную сторону платформы, проехал 1 остановку и оказался на Площади Ногина. Присел на лавочку, стал рассуждать, что же произошло. Нашёл на указателе станцию Площадь Ногина, если проехать обратно одну остановку, должна быть станция Таганская. Но на противоположной стороне платформы следующей на указателе значилась станция Тургеневская.


Значит это не телепортация, а жаль. Я так и не разобрался, как мне попасть на Таганскую, взрослые подсказали, что переход нужно сделать.