Оно. Глава 17. Дорога к дому

Владимир Нечаев
В комнату зашел Лёня. Дверь я не закрывал, так как ждал его прихода. Я был готов. Мой приятель тоже переоделся в одежду, в которой был одет по приезду сюда.

- Ну что, поехали. Машина ждёт. Ты как себя чувствуешь?

- Ничего. Поехали.

Заперев мой номер, мы дошли до «дневального» по этажу и сдали ключи. Спустившись на первый этаж, мы направились по коридору в соседнее крыло здания, где располагался выход.

Выйдя из здания, мы подошли к машине, которая стояла напротив. Помнится в пятницу, когда нас привезли, она также встала в начале прямой асфальтированной дорожки, ведущей к зданию, где мне довелось провести две ночи. Чтобы попасть в здание тогда и сейчас, нужно было пройти только пару десятков шагов по территории места, где мы находились. Была ли это воинская часть или что-то другое, сейчас предположить было трудно. В отличие от вечера пятницы в настоящее время на улице был день, светло, но разглядеть что-то ещё, что могло дать уверенность в моих прогулках в ментальном теле было затруднительным. Здание было отдельностоящим от других построек и хорошо  обросло деревьями которые мешали обзору местности.

Мы сели в машину. На сколько я мог судить она не отличалась от той на которой мы приехали сюда. Возможно, она была той же самой, такой же тонированной внутри Волгой. Внутри машины играло радио. Проехав через КПП или просто большие металлические раздвижные ворота, первую часть пути мы ехали по дороге, проходящей по довольно густому лесному массиву.

По радио слушатели посредством эсэмэсок передавали приветы своим друзьям, любимым и родственникам. С какого-то момента мне стало казаться, что поздравления и пожелания касаются меня. Складывалось такое ощущение, что меня поздравляют с приобщением к тайнам другого мира, который есть над простым человеческим. Я представлял себя Котёнком, когда по радио объявляли, что следующую песню Тигрёнок заказывает для Котёнка, поздравляя его с днём рождения. Как будто сегодня у меня день рождения. Я был Машей, по которой скучал Гриша, находясь в командировке, мечтая скорее увидеться с ней. Как будто кто-то мечтал увидеться со мной. Я был Олегом, которого ценят на работе и передают его любимую песню. Как будто мне предстояло работать в новом коллективе, где меня будут ценить.

Это было опять похоже на какое-то сумасшествие. Почему радио стало не просто радио, а средством для общения со мной? В моём сознании складывалось устойчивое убеждение, что люди, которые передают приветы другим людям, вовсе и не передают приветы. Точнее они как бы передают, но не только тем, кому они предназначались. Вот сидит на радио звукорежиссер или ведущие и выбирают из кучи писем слушателей те, которые в данный момент предназначаются не для того, чтобы передать приветы адресатам, а чтобы передать послания для меня. Ведь можно предположить, что высшие силы знали, что я поеду сегодня обратно домой, и Они спланировали такое средство общения со мной как радио. Вот сейчас Они знают, что я еду в машине и специально было сделано так, что в машине работает радио. Работает на определенной частоте, на которой вещает нужная Им радиостанция.

Я стал думать над тем, кто мне эти приветы передаёт. Если не отступать от принятой мной концепции разделения Их на добрых и злых, сообщения для меня, безусловно, передают добрые. Но есть же ещё злые, которые охотятся за мной и возможно сейчас они сканируют эфир, чтобы выследить меня.

Добрых для себя я решил называть нашими, потому что мне явно предстояло бороться на стороне сил добра. Злых я отнёс в разряд врагов. Силы зла для меня находились явно по другую линию фронта. Можно ли было прочертить линию между добром и злом? Я сомневался.

Значит за мной следят. Если нашим удалось замаскировать лабораторию, в которой была расположена машина, то это не значит, что мир защищен от сканирования вражеской стороной. С другой стороны транспортный канал от лаборатории должен быть тоже замаскирован. Значит, эта Волга выбрана явно тоже не случайно. Скорее всего это особенная машина и за рулём сидит специально подобранный шофер, который работает под прикрытием. Его не должны выследить. Нас не должны провести от лаборатории.

Допустим, вражеской стороне приблизительно известен район расположения лаборатории. Возможно, они знают, что в эти выходные будет проводиться новый эксперимент по привлечению на службу сил добра новобранца. Кто я они знать не должны. Они обещали выследить меня по моим вещам. Как?

Когда то я читал, что образец ДНК испытуемого, отделённый от него на любое расстояние, терпит изменения, когда с его хозяином что-то происходит. Может это применимо и к моим вещам? Ведь могут экстрасенсы по фотографии определить, где находится человек и что с ним. Если что-то изменилось во мне – значит изменились и мои вещи. Если они в плохих руках то силы зла могут определить это и выйти на меня.

Что получается в итоге? – пытался я анализировать всю ту кашу, которую наводнило моё мышление. Что я такое? Управляю ли я своим сознанием или им управляют Они? Я стал вспоминать разговор с Мартином на тему его понимания роли подсознания в нашей личности. Он был уверен, что подсознание – это только большое хранилище памяти о прошлом, настоящем и будущем. Анализируя всё то, что прошло через меня за последние дни, я мог предположить, что подсознание то ли связано с параллельным миром или само обладает разумом или разумами, раз уж ко мне обращаются через него Они.

- О чём задумался? – обратился ко мне Лёня, перегнувшись через подлокотник. Сегодня он сидел на переднем сидении. Он явно устал и был сегодня не многословным. Эти выходные ему волей неволей пришлось работать. Конечно, работа была не бей лежачего. Вчера он пил пиво и думаю выспался у себя в номере. Но как хорошо в выходные находится дома и лениться. Проваляться весь день в кровати и смотреть телевизор, когда тебе не надо никуда идти и ничего не надо делать. Ты на скорую руку достаешь то, что есть у тебя в холодильники, быстро разогреваешь, съедаешь и дальше идёшь отлёживаться.

- Да обо всём подряд, - честно признался я. Больше всего на свете мне сейчас хотелось обсудить с кем-нибудь то, что крутилось у меня в мозгах. Возможно, что люди на которых работал Лёня, могли тоже что-то знать о существовании тайного общества, которое каким то образом влияло на события в человеческом мире. Вот если бы мне кто рассказал сейчас про то что в действительности есть параллельный мир или высший разум, управляющий всем на планете, я бы мог с Лёней завязать разговор, ссылаясь на того человека, который мне рассказал. Но мне то никто ничего не рассказывал. Я сам нафантазировал себе другие миры: и ментальный, в котором я как живой мертвец способен жить в нашем мире, но меня никто не замечает, и параллельный мир, в котором кто-то управляет сознанием других людей без всяких приборов и несмотря на расстояния.

- Не хочешь, по нужде, а то можно остановиться перекурить, пока мы за городом? - предложил Лёня. Я был только рад и согласился. Через несколько минут шофер остановил машину на обочине. Мы проезжали очередную лесополосу, так что в месте остановке по обоим сторонам дороги росли деревья. Первый заморозок слабо окрасил листья в красно-желтые тона, но они не спешили опадать. Сквозь листву пробивали солнечные лучи, уже не такого жаркого, но по-прежнему улучшающего настроение, солнца. На дворе стояла ранняя осень, поговаривали, что пошли опята.

Мы с Лёней вышли из машины, сходили по нужде, совершив нисхождение по придорожной насыпи и восхождение обратно. Встали около машины. Лёня достал сигарету и прикурил. Я не курю, хотя и отношу себя к пассивным курильщикам, просто составил компанию. Леня начал разговор.

- Антон, как мне объяснил Мартин перед тем, как мы с ним сегодня попрощались, у тебя сейчас должен происходить повышенный мыслительный процесс. Если его расчёты верны твоё подсознание, проникая в ход мыслей, должно учить тебя новым знаниям. Человечество в последние тысячелетия развивалось благодаря свойственному человеку рациональному мышлению. Объясняя природу вещей только тем, что можно потрогать и пощупать, мы совсем отстранились от мифов, которые объясняли нам природу вещей во времена язычества. Любое общество начинается с язычества, что есть совокупности мифов, где каждый миф это история из которой человек узнаёт, как устроен окружающий его мир. Мартин подозревает, что именно Боги создавали для нас эти мифы. Мифы забыты, они давно не поражают нас своими объяснениями. После мифов Боги для нас создали религию, учение об Иисусе Христе, чтобы сплотить людей, отгородить их от войн и настроить на созидание. И вот, смотри, как изменился наш мир. Глобализация экономики и науки ставит человечество перед наступлением новой эры мирового господства. Нам интересно, что Боги думают о нас людях теперь, всё ли их устраивает, что нам готовят. Говорят, мы живём пятую эру и стоим на пороге шестой. До этого население планеты погибало из-за глобальных катаклизмов. Вот Мартин мне всё это рассказал и он считает, что в подсознании можно найти ответы. В том числе увидеть наше будущее и понять, что ожидает нас в дальнейшем. Ты ещё ничего такого не увидел?

- Я не тибетский монах, Лёнь. Как я могу так вот научиться видеть будущее. Нужно всю жизнь посвятить духовному росту.

- Но наука то не стоит на месте. Наши ученые создали этот препарат, который сегодня тебе вкололи, он должен действовать.   

- Пророком я пока не стал уж точно, могу тебя уверить, - поспешил успокоить я своего надзирателя. Вот так Лёня из друга превратился в надсмотрщика за развитием моих способностей. Передо мной стоял сложный вопрос: «На сколько я должен раскрываться перед теми, кто вовлёк меня в этот эксперимент?» Я понимал, что Лёня должен отчитаться перед руководством по результатам работ, проведенных со мной, поэтому он меня сейчас и
старался расколоть.

- Ну хоть что-то ты чувствуешь? Что-то необычное с тобой происходит? – продолжал Лёня в том же духе.

- Пока ничего, - не поддавался я допросу. Мне нужно было обдумать мысли, пришедшие мне на ум сегодня, чтобы сделать вывод, какой информацией можно делиться, а какой нет.

Выдержав эту спонтанную или скорее всего спланированную товарищем беседу, я немного успокоился. Мы сели в машину. Тронулись. Путь наш лежал в магазин за раскладушкой