Полет

Откровенность
ОНА   стояла на краю пропасти. Над этой бездной, которая манила и пугала. Сверху играло своими лучами-проказниками солнце, теплой ладошкой ласково   гладил листочки ветерок,   слегка путаясь в   его локонах,   вальяжно плыли   сказочно-волшебные белоснежные облака. Давно природа не дарила такого спокойствия и ласки. А там. Внизу... Холод неизвестности обжигал ЕЁ.   И все же. ОНА сделала еще один шаг. И... Уже нет пути обратно. Все!!!   Вниз!!! 
 ОНА понеслась   в эту    леденящую кровь пучину с широко раскрытыми глазами, готовая встретить меч Таната без страха. ЕЙ не было страшно. Этот шаг был сделан   ЕЮ сознательно. Не зная, куда двигаться по жизни дальше, пришла ОНА к этому выбору. И теперь нисколько не сомневалась в правильности своего поступка. Вниз! В бездну! Что ждет ее там?   И вот...
На ЕЁ пути возникла кукла. Старая, чумазая, потерявшая свою былую красу   от пережитых жизненных событий кукла. Её невозможно было не узнать. Эту куклу купили в день, когда родилась ОНА. И всю жизнь кукла была рядом с НЕЙ. Неприметная скромная, но такая   важная для НЕЕ. И даже здесь маленькая Соня (так звали куклу) была рядом. Искра нежности засветилась во мгле. Маленькая, как кукла скромная и все же такая милая.
Но полет не прерывался ни на мгновение. Вниз! Вниз!!!
И вот среди пучин мрака проявился   еле различимый образ. Отец! Порой деспотичный и жестокий, порой заботливый и нежный. Отец. Его руки, вытирающие насухо непослушные густые детские волосы, построенная из его согнутых ног "кабинка" на двоих с братом, его глаза, доставшиеся ей по наследству. .. Но образ тает. И только тогда ОНА замечает за его спиной маму, которая почему-то   всегда была на втором плане. А жаль… Jxtym ;fkm!!! Их образы все слабее. И  во мгле   появляются еще 2 искорки. Такие родные и печальные.
 Но что это?   Откуда в этом жутком тартаре такой тонкий чарующий аромат? Вокруг как капельки росы после прохладной ночи одна за другой стали появляться белоснежные ромашки. Их становится все больше и больше. Уже не остается ни единого места, где не красовалась бы белоснежная чаровница. Как тогда. В ту лунную июльскую ночь, когда ОНА вышла на крыльцо. Тогда, так же как и сейчас, все в округе было усыпано этими скромными ангелочками. Им не было числа. Они были везде. На ступеньках, крыльце, дорожках возле дома. Такое великолепие не каждому в жизни случается увидеть! Такое невозможно забыть никогда. Как и встречи с человеком, подарившем ЕЙ это чудо. Словно подхваченные этими воспоминаниями ромашки закружились, подчиняясь волшебной музыке, слышимой только ими. Они то разлетались, то собирались в букет сказочной красоты. Дитя Штрауса уносил их все дальше и дальше, пока не слились они  в яркую веселую искорку, освещающую мглу и ЕЁ дальнейший путь в неведомое.
С этого мгновения полет уже нес с собой не тревогу и боль, а ожидание следующего чуда. И оно не заставило себя ждать.
 Облака?! Здесь?! Да-да! Те самые облака, на которые   ОНА совсем недавно летала. Может кому-то покажется безумием, но ОНА действительно на них была, ощущала их всем своим существом благодаря невидимому другу, чьи слова открыли для нее совсем другой мир. Другой. Ранее неведомый. Этот мир стал частью ЕЁ жизни и придал всему неповторимый аромат. И тут ЕЕ ослепил неожиданно яркий свет. Облака, эти легкие еле различимые создания превратились в ярчайшие искорки, ослепляющие и не дающие возможности ничего видеть вокруг.
И тут она поняла, что падать вниз, возвращаться в прошлое совсем не плохо. Как же раньше ОНА не догадывалась об этом?! Если собрать все счастливые моменты жизни, можно озарить этим светом все, что окружает. И тогда не будет места унынию и серости. ЕЙ захотелось собрать еще больше ярких моментов, чтобы этого чудесного исцеляющего света хватило на всех, на весь дорогой ЕЙ мир. А что это возможно, теперь не было никакого сомнения. Главное увидеть их, а не пронестись мимо. Предчувствие счастья, ожидающего впереди, наполнило все ЕЁ существо небывалой лёгкостью, за спиной расправились крылья, и ОНА воспарила.
Далеко внизу осталась так пугающая ЕЁ вначале таинственная пропасть. Ветерок по-прежнему ласкал листочки деревьев, все так же раскачивались на его локонах облака, веселилось озорное солнце. И все так же это было для НЕЁ неважно. Но теперь ЕЁ полет был устремлен в высоты ожидающих ЕЁ чудес. И я верю, абсолютно точно знаю, что ОНА их встретит. Так лети же, МОЯ ДУША! И уноси меня с собой!