Горящий самолёт

Долфинфокс
4.07.15. Дело было ночью. Меня вызвали на задание по захвату сухогруза, который вероятно перевозит ядерное оружие. Опергруппа захвата уже готова к вылету. Мне нужно обеспечить поддержку опергруппе. Сухогруз с ядерным оружием проплывает в секторе «Тарава». Вылетаю прямо сейчас. Я забрался в кабину истребителя F\A-4 ULT PH3 и полетел.
Вот лечу себе. Ничего интересного не происходит. Вижу: плывёт кит. Интересно, куда. А так ничего особенного.
Вот я уже подлетаю к цели. Это тяжёлый сухогруз. Не могу рассмотреть флаг, под которым судно идентифицируется. Или его нет вообще. Короче говоря, я начал заход на цель. Было необходимо остановить корабль, то есть повредить его двигатель. Но это нужно сделать так, чтобы корабль не утонул. Я выстрелил в область двигателя корабля с двух плазменных пушек, которые по своим характеристикам похожи на авиационные ракеты со складывающимся стабилизатором. Но в отличие от ракет, плазменная пушка выпускает длинный плазменный луч, который при касании о поверхность, взрывается. Вот такая вот плазменная пушка. Выстрелил и попал. Корабль с опасным грузом остановился. Опергруппа уже совершает посадку на корабль. Когда вертолёт сел, там А творится там нечто. Выстрелы, взрывы, крики… бог знает что! В конце концов, опергруппа справилась, имея всего трёх раненых. Видимо, экипаж корабля не знал наши слабые места, поэтому мы их всех перебили. Солдаты начали осматривать корабль. И в место ядерного оружия, которого там нет, там оказалось полно стрелкового и ракетного оружия, а так же бронетехника и машины. Надо же! Ну чтож, моя миссия выполнена и я могу возвращаться на базу или заняться своими делами. Я решил полететь в другой квадрат сектора «Тарава».
До него всего 5 минут полёта на скорости в 3784 км/с, учитывая лучевой двигатель. Я уже прилетел туда и обнаружил, что по мне стреляют. Сканер показывает, что это русский истребитель МиГ-41. Это новый самолёт. Его характеристики и вооружение мне не известно. Ну, сейчас я ему задницу надеру! Я пытался подорвать этот самолёт ракетами, но ничего не получилось. На том самолете, наверное, тоже есть генератор помех. Придётся мне его мочить пулемётом. Маневрирует сволочь! Не получается мне его достать! Он сел мне на хвост и выпустил несколько ракет и попал! Я ж, дурак, забыл включить генератор помех! И температура двигателя стала критической, и он загорелся, синим пламенем. А маневр уклонения от ракеты ничего мне не даст. У них какая-то новая, более маневренная ракета с тепловым наведением. Уклониться от неё под силу только самому опытному пилоту, кем я не являюсь.
(Я) – (По рации) Мэйдёй! Мэйдей! Меня подбили!  Критическое повреждение!
Этот ублюдок улетает. Топливо кончилось. А мне остаётся только улетать. Вооружение самолёта заблокировано, так как критическая температура двигателя и тем более, он горит. Я мог бы на большой скорости улететь, но ускоритель тоже заблокирован или повреждён. Можно сесть и на воду, но по близости нет транспорта. По этому, придётся лететь к Илоке. Там есть машина. Остров всего в 10 километрах от меня, так что дотяну.
Я направил свой самолёт к острову Илока. Летел где-то минут 6. И вот я уже на месте.  Теперь нужно посадить самолёт. Мониторы на панели управления уже не работают. На полной скорости я несусь на остров. ТОРМОЗА НЕ РАБОТАЮТ!!!! Чтож, приготовиться к аварийной посадке! Я выпустил шасси и пристегнулся. Мой самолёт шандарахнулся о землю и, проехав несколько метров по земле, врезался о скалу, это возле небольшого озера с водопадом. Повезло! Мягкая посадочка! Двигатель не взорвался, но… его температура: 99 процентов. Выстрел из пистолета и он взорвётся. Я, включив фонарь на шлеме, выбрался из самолёта и, отойдя на 10 метров, нацелил свой пистолет в область двигателя и выстрелил. Раздался не очень сильный взрыв. Хорошо, что сам корпус самолёта крепкий и взрывоустойчивый. Даже ничего не отвалилось. Тем не менее, на самолётё уже никуда не улетишь, если ему не поставить новый двигатель и не починить разные приборы. О черт! Я совсем забил, что здесь островитяне! Просто нет слов! Какой же я не внимательный! Это моя вечная проблема. Даже и не знаю, что делать! Ну, что ж, надо найти машину и скорее выбираться из острова. Я не хочу иметь какие-либо контакты с этими островитянами. И я бегом направился к пещере, где стоит машина.
Как только я спрятался за деревья, тут же набежали островитяне. Начали смотреть самолёт. Наверное, таких самолётов никогда не видели. Когда я уже пришёл к одной из пещер, я обнаружил там автомобиль Delorian DMC-12 D. Это лишь немного усовершенствованный обычный гражданский автомобиль с более высокой подвеской для езды под водой. Естественно, что у него нет бензинового двигателя, а стоит либо лучевой, либо углекислородный двигатель. Ещё на таких улучшенных машинах полно всякой всячины. Так же, на них могут стоять средства защиты: противоударный бампер, решётка на окнах, оружие и прочее. Такие машины делают в ограниченном количестве, чтобы не забивать ангары с техникой. Марки автомобилей могут быть любые. На данном автомобиле стояли противоудапный бампер и стальная решётка.
Я забрался в эту машину, завёл двигатель, включил фары и рванул. Надо добраться до пляжа и поплыть до базы, включив воздушную подушку. Воздушная подушка присутствует даже в этих машинах. Это считается основной частью машины. Судя по карте острова, пляж находится на 149 градусов по компасу. И я поехал туда. По пути, врезался в дерево и повалил его. Вот смешно было! После этого, нарвался на островитян. Видимо, не туда свернул. Я быстро сдал назад, развернулся, дал полный газ и рванул, оказалось, не туда. Меня занесло в деревню островитян. Вот влип! Островитяне с таким взглядом смотрели на машину! Кто-то в меня кинул копьё. Что, не получается пробить? Нужно было что-то делать. Я заехал в воду, включил воздушную подушку и погнал поскорее с острова. Ну и поездка! Дальше, я направился к базе «Касатка». Я сообщил по рации командиру этой базы с просьбой забрать разбитый самолёт с того острова поскорее.
Пока я плыл на базу, мне захотелось есть, а еду я не взял. И я принял простое решение: съел таблетку «Белоуглезол». Это пилюля, которая обогащена большим количеством питательных веществ. Предназначена для быстрого утоления голода в экстримальных условиях на достаточно длительное время: на неделю. Съев пилюлю, голод не потревожит целую неделю. Если прикинуть, то в пилюлю всунули где-то 20000 единиц каждого питательного вещества (Белки, углеводы, жиры и т.д.) и при этом не будет ощущения переедания. Так же, эту пилюлю может есть любое живое существо. Из этого следует, что пилюлю можно дать животным, причём любому животному.
Я съел пилюлю и поплыл дальше. Теперь неделю не буду есть. Организм получил более чем достаточное количество питательных веществ. Пока плыл на базу, обнаружил что касатка нападает на морского льва. Вот черт! Надо что-то делать! Я остановил машину, открыл окно, зарядил пистолет не смертельным лазером и начал стрелять по касатке. Нечего нападать на морских львов и других животных, пока рядом солдат Д.А.! Но я промахивался. Нужно действовать под водой. Я открыл дверь и прыгнул в воду. Там уже начал стрельбу, и попадал. Этой касатке, видимо, неприятно, когда я по ней стреляю. При попадании слабого лазерного луча на биологический объект, возникает ожог, сравнимый с ожогом от утюга. А вам приятно будет, если вас утюгом? Вот и этой касатке неприятно. После нескольких выстрелов, касатка отступает. Сканер показывает присутствие ещё 6-и касаток. Если они на меня нападут, мне придётся использовать пулемёт. Но касатки уплыли. Я им крикнул: «Нечего нападать на морских львов и дельфинов! Если такое повторится, я вам хвосты по отрываю! А если хотите есть, направляйтесь на нашу базу! Попросите там по-человечески вас покормить! И покормят!». Весь мой текст перевёл переводчик «Интерком» и они меня поняли. И когда е подобные случаи кончатся? Когда нибудь закончатся. Этот морской обрадовался, что я его защитил, и он не стал ужином для касатки, и сразу подплыл ко мне и принялся меня облизывать. «Да хватит уже меня облизывать», сказал я морскому льву. Он перестал. Я как раз дал ему «Белоуглезол». Пусть поест, в прямом смысле, до отвала. Он меня поблагодарил и уплыл. Живи, морской лев, живи и радуйся жизни! Я забрался в машину, отряхнулся и поехал дальше.
Вот уже подплыл к базе. Открылись ворота, и я въехал в базу. Внутри поверхностной части базы, заехал на лифт и меня опустили вниз, в ангар. Там поставил машину и пошёл по своим делам. Мне захотелось на стрельбище, на дельфинье стрельбище. Посоревноваться в стрельбе вместе с дельфинами бойцами. Они очень хорошо стреляют из пулемётов и гранатомётов.
Сержант 1-кл Неженцев Олег, Шторм 245.