Записи из дневника. Поиск себя...

Сергей Мицевич
Я родился в стране, в которой уничтожались свободные люди. Я помню, как мама обнимала меня и говорила  - Ты, мой мечтатель, как же ты сможешь жить? А когда говорил я, отец оглядывался по сторонам и останавливал меня  - Говори тише, сынок... Надо быть гибким.
Какое счастье, что этот мир, основанный на страхе, стал постепенно меняться.
И этот мир рухнул вместе с моим кризисом поиска себя...
Этот поиск начался с первого этюда, поставленного мной на первом курсе института. Я был его сценаристом, режиссером и играл в нем главную роль. Мой герой сидел в круге света на темной сцене, на стуле, наклонившись веред и обхватив голову двумя руками. Он страдал. - Я не хочу быть таким как вы - говорил он появляющимся из темноты, салютующим взмахом руки вверх, пионерам в красных галстуках... - Я не хочу быть таким как вы... Мимо него проходили строем подтянутые комсомольцы... - Я не хочу быть таким как вы - кричал он, когда  из темноты, вдруг появлялась трибуна, с указывающим путь коммунистическим вождем и аплодирующие ему, с завязанными глазами люди...
Да, я понимал тогда, кланяясь под аплодисменты сокурсников, каким я не хочу быть...
Когда же, я начал снимать курсовые фильмы передо мной встал другой вопрос. - Каким я хочу быть? Что я, как автор, хочу сказать людям? 
И я понял, что я почти ничего не знаю о самом важном и главном внутри себя  -  о своей душе, о духе, о вере, о боге... Через ошибки, через боль и страдания, я приходил к пониманию главного в себе...