5. Наша дочь заканчивает школу

Анна Яблонна
Скоро у нашей дочки выпускной вечер, природа приветствует юное поколение цветущими каштанами, нежным запахом лип, теплыми и очень чистыми весенними дождями и улыбками всх тех, кому хорошо на душе.

Людмила с Ольгой возвращаются из магазина с красивыми платьями для торжественного события.

- Мам, почему все мужчины смотрят только на тебя? Да, ты красива, но меня никто не замечает, когда ты рядом.
- Оля, не смеши меня, ну смотрят и смотрят. А знаешь почему? Мои глаза излучают любовь.
- Ты влюбилась?
- Неужели ты думаешь, что я могу изменить твоему отцу?
- Почему? Боишься нового?
- Ха-ха-ха... Чего мне страшиться? Несмотря на то, что я вышла за Николая в 18 лет, у меня до него были романы, и твой отец об этом знает и не осуждает меня. Мы ничего не скрываем друг от друга. Искренность в любви - это необъяснимая тайная сила, которая создает неуязвимые браки.
- Да, папа очень добрый, и я люблю его, но он почти не замечает нас, все его мысли только о ней, о науке.
- Верно, когда я ему рассказываю о своих делах, он внимательно меня слушает, но, знаю, что мысли его витают в сфере очередной научной идеи.

- О! Вы уже пришли? Оля, какой у тебя будет аттестат?
- Папа, ты сейчас упадешь, лучше тебе сесть на стул.
- И со стула можно грохнуться, неужели ты порадуешь меня тройками! Это приличная оценка!
- Нет, папочка, благодаря твоему равнодушию к моим трудностями в изучении точных наук, таких как геометрия, я смогла сама их ..., да, это слово не по тебе, ну как бы помягче сказать? В общем, в моем аттестате нет троек, а пятерок больше, чем четверок.
- Дочка, ты должна поступать в Институт.
- Нет, ты приучил меня к самостоятельности и теперь свой выбор я сделаю сама.
- Я не могу тебе не доверять.

Мы смеемся от радости: все-таки нам удалось воспитать хорошую дочку. Безгранично любя ее, мы всегда ей доверяли и дарили свободу.

- Людмилушка, где шампанское?
- Сейчас, уже несу?
- За тебя, дочка!

Ученый верен своей науке, и путь его подобен мукам туриста, идущего по скалам, он  падет, опять идет сначала, и светлячок в ночи его манит как истины величия магнит и в нем душа искателя, которая творит сияние ей излученное.

Фото - Яндекс "Сияние"