Какие девушки мне нравятся

Рита Нун
Естественно, мне не понравится, если моя подруга будет косить под мужика, или носить мужские плавки, да и сама я не за что ничего из мужского на себя не одену. Я Лесбиянка, а значит - женщина. И люблю лесби, то есть тоже женщин.

У меня приличная фигура, но вот юбки я не очень жалую, предпочитаю джинсы (фирменные) и короткие кожаные куртки. У меня неплохая попка и длинные ноги - пусть любуются, не жалко. Косметику употребляю редко. Ведь когда целуешься с любимой - будете как клоуны.

Не люблю курящих девушек, это что с пепельницей, или мужиком целоваться. Предпочитаю запах не терпкой туалетной воды духам. Нравится носить серьгу в правом ухе и кольцо на большом пальце. Вот такие предпочтения.

Имею определенные требования и к партнерше - пусть не красавица, но все же... И что бы аккуратность была и гармоничность в подборе прикида. Телосложение - предпочитаю спортивное, или худощавое, пышечек - не люблю...

Но не зарекаются любя... Однажды втюрилась в такую подружку, которая вообще не вписывалась в перечень моих претензий. Единственное, конечно - всегда чистенькая и аккуратная. А так ни внешность, ни фигура... как раз все - что я органически отторгала.

Но когда при знакомстве она просто подала мне руку и я почувствовала ее ладонь в своей ... блин ... я запала на нее с первой минуты встречи. Все-таки есть в людях какая-то внутренняя энергетика, которая может сломать все твои приоритеты...

А еще говорят, что исключение из правил и подтверждают эти правила. Но только теперь я знаю, что есть фантазии, а есть реальность, и твердо сказать, что мне понравилось бы в моей подружке, а что нет - не могу...

Все, что хочу - взаимной любви, а какой ты будешь...?
Но не об этом сейчас.