Креативное резюме. В современном мире зовите меня

Евгения Мезенцева
  В современном мире зовите меня Волшебным Драконом. В моей чешуе отражается Солнце, мои сильные лапы уверенно стоят на земле. Мне не нужен пегас, что бы ловить вдохновение, так как мои крылья настолько сильны, что я сама могу летать к музам.
  Моя жизнь – полет.  Я всегда в облаках под названием воображение.  Мне там хорошо! Именно там я создаю свои произведения.
Мой раздвоенный язычок может ужалить сильней любого копья. А яд проникнет в самое сердце и поможет даже самому бесчувственному пролить слезы благоговения.
  Моя душа – огонь. И часто он полыхает адским пламенем пытаясь уничтожить все прекрасное, что есть в моей сущности. Это страсть. Но я ее подчиняю себе, не желая повиноваться ей. И она мне покоряется, с боем, но я побеждаю. И тогда мой огонь разливается теплым светом, который дарит любовь мне и моим близким.   
  Мои змеиные глаза  смотрят, на солнце не прищуриваясь. Именно поэтому я вижу суть вещей, читаю души людей. Мне они интересны. Каждый человек – это книга, которая ждет, что бы ее прочитали. Я же не только читаю, но и пытаюсь оставить след в бытие при помощи литературы.
  Для меня время не имеет значение, ибо я Вечность. Мне уже не интересно принимать участие в гонке под названием жизнь, но наблюдать за ней занимательно. Я всего лишь летописец, отражающий «внутреннее течение» жизни, поэтому мне не страшны глупые рыцари, пытающиеся сразиться со мной. Я их практически не замечаю. Но у меня очень мощный хвост и чаще всего хватает небольшого щелчка по особо надоедливому задаваке.
  Живя, в довольно просторной пещере я охотно общаюсь с теми кто мне нравится, но больше всего хочу найти того с кем бы могла проводить все свободное время в полете!
  Я верю, что если смотреть на мир с любовью, то и он полюбит тебя. Он не злой. Мы сами себе это придумали, что бы было на кого сваливать свои поражения. И не понимаем, что именно так  получаем драгоценный для  нас опыт. Ведь только с шишкой на лбу понимаешь, что нельзя наступать на грабли. А сколько таких грабель в жизни человека! Мне кажется – вся жизнь. На протяжении которой, человек растет и развивается до конца своих дней. И только благодаря опыту мы можем достигнуть успеха в той сфере жизни, которую выбрали для себя!