С. О. С. Глава 27

Джонни Рурк
Глава 27

- Повелитель мы их упустили.
Голос принадлежал высокому вампиру, вбежавшему в разгромленный зал. На его лице был виден страх. Он боялся не тех четверых уничтоживших не один десяток его сородичей, он боялся другого, он боялся своего господина. А теперь, когда он сказал ему о своем провале, его страх увеличился еще больше и теперь вампир ожидал повторной смерти в любую секунду, своей второй жизни.
- Я так и думал, - развернувшись от окна, произнес седобородый, сухонький старик, на первый взгляд ничем не примечательный. Встретив его никто бы даже не предположил, что это величайший колдун и равных ему по силе можно перечесть по пальцам.
- Повелитель, позвольте, я лишу этого неудачника жизни, - прохрипел Шретон.
- Нет, зачем же, - усмехнулся Саур. - Я знал, что этот тупоголовый упустит их, и это входило в мой план. Будь все по-другому, я бы убил тебя. - Саур бросил грозный взгляд на вампира. От взгляда этого даже сильные мира сего впадали в страх, что уж говорить о вампире, он с позором опустил голову. - Но тебе повезло, про этих четверых я знаю все, и знаю того, кто навел их на меня... Это Максимельян.
- Опять этот истребитель лезет не в свое дело, - скрипнул зубами Шретон. - Позвольте я убью его о великий.
- Зачем же, - снова усмехнулся Саур. - Так будет не интересно, а я еще хочу поиграть с ним.
- А это не опасно? - прохрипел Шретон.
- Опасно, и даже очень, но что наша жизнь? Игра! Не беспокойся мой верный слуга, мы убьем их всех, всех пятерых, а затем будем властвовать. А ты, - Саур бросил недовольный взгляд на вампира, - убирайся отсюда.
- Спасибо, повелитель, - промычал вампир.
- Ты что не слышал, что тебе сказал твой хозяин, вон отсюда, - проорал Шретон.
Вампир в страхе выбежал из комнаты.
- Ну что ж игра началась, мой верный Шретон и ферзь пока на нашей стороне. А эти идиоты пусть пока наслаждаются своими последними днями. - И Саур бросил мимолетный взгляд на валявшиеся на столе бумаги и фотографии Николая, Сергея, Артема и Димки.