Всем хватит места под солнцем!

Так-Так
МОИ ИСТОРИИ

Кто из более взрослой части населения не испытал на себе, что такое ожидание в аэропорту, когда нет билетов или вылет задерживается? И наверняка многим из моих читателей доводилось познать, что такое "нет свободных мест" ни в зале ожидания, ни на скамеечках возле аэропорта или аэровокзала. И тогда приходится умащиваться где-нибудь на газетке под фикусом, на подоконнике, на трубе парового отопления, лишь бы получить возможность хоть как-то расслабиться телом и сомкнуть глаза в томительные часы ожидания долгожданной реплики "Объявляется посадка на рейс..."
Так, однажды мне нужно было дождаться в аэропорту свободного места на самолет. Мне пришлось лететь на неделю раньше, чем это было запланировано в рамках командировки. Вылететь по брони, которая у меня была, я не могла, поскольку даты не подходили. Тогда в аэропорту я провела четверо суток. В аэропорту я познакомилась с женщиной, которая, так же как и я, рассчитывала улететь раньше намеченного срока и летела в мои края. Но мы и познакомились лишь потому, что она невольно обратила внимание на мое поведение. Ее удивило то, что когда я покидала очередное место в зале, я никого не просила покараулить это место, не оставляла записок с надписью "занято", просто вставала и начинала прогуливаться по аэропорту. Когда я однажды села недалеко от нее, она спросила, почему за все время она ни разу не видела, чтобы я "забивала" свое место, но при этом я постоянно оказывалась все же на сидении в зале, а не на полу где-то под фикусом? Ответа моего с первого раза она не поняла. Я сказала ей, что когда устаю, то сажусь. Но когда я чувствую, что отдохнула, начинаю ходить. Когда в очередной раз она не поняла моего объяснения, я предложила ей "отдыхать" от сидения вместе со мной. Так мы и провели вместе еще двое суток. Но потом она решила все же лететь другим самолетом в другой город, а уж из него выехать поездом. И мы расстались. Однажды, когда я в очередной раз решила посидеть, я увидела свободное место. Его только что освободила какая-то женщина. Я направилась к этому месту, но меня опередил какой-то молодой офицер. Явно он спешил опередить меня. Я окинула зал взглядом и поняла, что мест для меня в зале нет. Я направилась к выходу. Стоило мне выйти на крыльцо аэропорта, как рядом со мной кто-то прокричал: "Кому нужен билет на Комсомольск-на-Амуре?" Ближе меня рядом с ним никого из комсомольчан не оказалось. Мы прошли в кассу, и уже через несколько минут я стояла в очереди на посадку.
Интересно то, что когда женщина поняла, что мы постоянно имеем возможность отдыхать на сидениях, теперь уже вдвоем, она начала выспрашивать меня, пользуюсь ли я каким-нибудь заговором или у меня есть какая-то особая молитва! Но когда я ей пыталась объяснять, что мне не нужны ни заговоры, ни молитвы, ни колдовские ритуалы, она заговорщицки шептала: "Понятно! Секрет есть секрет!", очевидно, думая, что я кому-то там дала обет молчания или неразглашения тайны. Когда же моя новая знакомая, наконец, поняла, что я была лишь честна в своих чувствах и этого достаточно, она была чрезвычайно удивлена. Я не держалась за "место под солнцем", когда мне удавалось отдохнуть, но и не сомневалась в том, что мне "хватит места под солнцем", когда приходила пора отдохнуть.
Конечно, когда в зале для меня не нашлось места, то это лишь потому, что оно появилось в самолете.

/ТАК-ТАК/