Для нее, наверное

Шесть Кубиков
Самое сложное - писать о других... Но есть люди, о которых просто не можешь не написать...

Она - как пенка кислородного коктейля на кончике носа... Такая легкая, как будто вся из маленьких, веселых, колючих пузырьков, но языком не дотянуться... В в этих пузырках жизнь, энергия, необходимая, как воздух. Смотрю на нее - и жду улыбки, всегда искренней, как поток свежего ветра. Ни злости, ни раздражения. Она спокойна, как кеттарийская лисичка чиффа в норке. Она удивительна всегда. Но удивительней всего, когда не притворяется. А не притворяется она почти никогда. Ее смех, всегда такой, каким и должен быть смех: непринужденный и свободный. Бальзам на душу, привыкшую смеяться не тогда, когда хочется, а, зачастую, по необходимости. Ее грусть - серебрянный дождь, когда хочется поднять к небу лицо и ловить ртом капли живительной влаги. В глазах - мудрость морского бриза, легкая, не тянущая к земле, но настоящая. Мне всегда кажется, что она видит суть вещей, но это не делает ее циничной, как многих. Ее взгляд чист и светел. Свет в конце темного и душного лабиринта, дающий надежду заблудившимся под землей. С ней легко. И можно быть собой. Ну и, конечно же, она неповторима. Что бы там ни говорили о том, что каждая личность уникальна, это не так. Постоянно складывается ощущение, что людей штампуют на фабриках, как разные модели одной и той же марки автомобилей. Так вот, она - уникальна. Она даже не эксклюзивная машина ручной сборки, коие так ценят многие. Она - человек. ЧеловечищЕ!) Она просто другая. Пересматриваю ее фотографии и мне становится тепло и легко. Я даже не знаю, что я к ней чувствую.) Мы с ней абсолютно разные, но другие и не могут быть похожи. Я так хотел бы лежать с ней на какой-нибудь крыше, курить и пялиться в небо с утра до вечра, говорить обо всем на свете, но больше молчать... Я, вероятней всего, никогда ей этого всего не скажу, и даже не уверен, что она прочитает. Но, пусть будет, мне так хотелось о ней написать. В прозе, потому что мой скудный дар стихосложения не в состоянии передать ее. вот.)