Осколок 6 - Мой первый мозголом

Мешкова Надежда
Два дня спустя мы вновь столкнулись с мутантами. Огромная стая слепых псов пока нас не заметила, и Гвен решила рискнуть пройти мимо стаи, на некотором расстоянии. Примерно на середине пути ветер поменялся, и псы учуяли нас. Мы побежали, надеясь успеть закрыться в старом бункере, до которого еще оставалось метров пятьсот. Пришлось бросить баулы, чтобы сохранить себе жизнь. Иначе скорости не хватило бы.

Закрывай, закрывай его!!!! Твою мать!!!! – Верещала я, сама помогая толкать огромный «амбарный» засов, поржавевший от времени. От страха даже металлический шкаф, которым мы потом подпёрли дверь, не казался таким уж тяжелым. Наконец можно было прислониться спиной к бетонной стене, чтоб перевести дух. Фух! Мы выиграли несколько часов жизни. Может даже дней. Но что дальше? Еды у нас в обрез, даже с учетом срезанного недавно с плотей мяса, которым, кстати, можно отравиться. Патронов тоже не слишком много. Их явно не хватит на всю эту ораву слепых собак, жадно пускающих слюни на мою тощую плоть. Ну Гвен поаппетитней выглядит конечно. Я уставилась на выставленный зад девушки. Разведчица первой пришла в себя, и уже стреляла короткими очередями из узких бойниц в неосторожно приблизившихся псов. Я тоже приблизилась к окошку, приготовив оружие, но тут звуки пронзительной сирены заставили забыть обо всем кроме дикой головной боли и рези в ушах.

Я каталась по полу, зажав руками уши. Чёрт, еще хотела же купить антипсих. Вечно я умная задним числом. Отпустило. Я быстро отползла подальше от бойниц, будто это могло защитить от мозголома. Гвен вскоре присоединилась ко мне. Голова гудела. Странная мутация сделала почти обычных собак способными выворачивать людям мозги на изнанку. После этой, первой в моей жизни пси-атаки было так плохо, что невольно вспоминались жуткие ломки, и прочие прелести жизни. Но умирать не хотелось.

- Гвен, мы ведь не умрём? Я не хочу умирать. – Как-то по-детски жалобно сказала я, сжимая её руку.
- Я не знаю, малышка. – Впервые за долгое время я видела её такой растерянной и подавленной. Наверное, нам действительно крышка, если моя неунывающая спутница не видит выхода. Она сидела какое-то время, обхватив голову руками, а затем принялась что-то строчить на КПК. Когда она отправила все свои сообщения, я попросила её карманный компьютер. Та дала, но сказала не садить батарею, так как она ждет ответ. Я зашла на какой-то блог и открыла электронную почту. Прочесть, что Гвен писала и отправляла, не удалось, она стерла историю сообщений. В тот день её ничего не ответили. Вечер был пропитан тревогой и отчаяньем. Вечером я заметила чье-то присутствие в бункере, не долго думая я сделала два выстрела в тот угол, где мне померещилась тень. Гвен подскочила на месте:
- Ты что творишь? – зашипела она, возмущенная расходом патронов.
- Э, там только что была тень, – оправдывалась я.
Мы обе всматривались в подозрительный угол. Внезапно там возник лисенок размером чуть больше кота, но слишком яркий для такого освещения. Он облизнулся и растворился в воздухе. Я обернулась и посмотрела на Гвен, та похоже не видела этого зверька. Я решила ничего ей не говорить об этом видении.Уныние не отпускало, мне казалось, что мы обречены. Лай псов под бункером,  прорывавшийся в сны, не давал освободиться от напряжения.

На следующий день я вновь воспользовалась компьютером и попыталась отвлечься, выкладывая в блог небылицы. Под вой жаждущих с нами расправиться мутантов я расписывала унылый день в школе обычной девочки.Через пол часа серфинга электронная почта издала звук, сообщивший о новом послании, к письму была прикреплена схема ловушки. Я отдала КПК Гвен.

- Гвен, тебе тут новое сообщение. На, читай. – Недоверчиво поглядывая на меня, брюнетка взяла КПК.
- Мы спасены! – Воскликнула она, мгновение спустя.
Услышав сумму, требуемую за какую-то там схему, я офигела. Чтобы оплатить свою половину мне пришлось бы отдать все деньги, подаренные Йогом.

Несколько часов я провела собирая в бункере детали для клетки. Старая мебель и металлический мусор стали основой ловушки. В это время Гвен точными выстрелами из бойниц снимала псов, осмелившихся приблизится. Когда ловушка была готова, мы вложили внутрь мясо плоти и открыли дверь бункера. Несколько псов и мозголом влетели внутрь, и тут же двери захлопнулись. Я и Гвен принялись стрелять по мутантам. Мозголом на последок сумел устроить нам головную боль, но Гвен удалось его убить, и боль схлынула. Через несколько минут оказалось, что наша маленькая победа не стоила затраченных усилий и денег. Уж не знаю, за какие заслуги, но у Гвен оказались весьма могущественные покровители. На сектор обрушился артиллерийский удар, который превратил беснующихся псов в фарш. О том, чтоб военные оказывали сталкерам подобные услуги, я слышала впервые. И позже не сталкивалась с такими ситуациями. Гвен, похоже, была какой-то исключительной.

Во время бомбардировки мы находились в убежище, но тряхнуло нас достаточно сильно. Потом еще несколько часов ноги шатались, и в ушах гудело. Гвен зацепило осколками, когда она в бойницы любовалась на собачий апокалипсис. Я помогла ей забинтовать руку, все еще не слишком веря в то, что моя жизнь снова принадлежит мне.

Когда все закончилось, мы разобрали ловушку, нарезали мяса с псов и подальше от бункера выкинули остатки. К счастью с баулами полными подотчетных лекарств ничего не случилось, мы затащили их внутрь и решили на следующий день отправиться на выход к контрольно-пропускному пункту. Вот только утром Гвен исчезла.