Нежный Ангел

Геонэл
Она появилась в моей жизни чудесным, неземным видением. Взмахнув своими длинными, красивыми ресницами, она озарила обычную, прозаичную обыденность судьбы моей светлым и нежным пламенем. Она была нежной и кроткой, милой и бесконечно прекрасной. Прелестное лицо её, тёплый взгляд, нежный, ангельский голос, длинные, мягкие светло-русые волосы, стройный стан, белая, бархатная кожа... - всё это притягивало меня невообразимо сильно. Но ещё больше притягивала меня её душевная красота. Женственная мягкость, доброта и ласковая чуткость... Этот Свет, который излучала она, это тепло, которое исходило от неё, согревали моё сердце в любую стужу жизни. И жизнь, часто  мрачная и холодная, была неизменно тёплой и светлой, когда рядом была она.
Когда она улыбалась мне, я ощущал себя способным свернуть любые горы и перейти вброд любые реки. Она растопила моё ледяное сердце, не умеющее никого любить,
 и научила меня быть мягким и терпимым к тем, кто меня окружает. Я, одинокий волк, привыкший идти по головам людей и жестоко расправляться с теми, кто вставал на моём пути, впервые постиг доброту и великодушие в душе своей.

А потом вдруг её не стало. Я не сразу понял смысл слов её рыдающей матери, позвонившей мне в офис. Страшные слова: "Она умерла. Авария..." никак не могли войти в моё сознание. Они отлетали от него, словно чужеродные, враждебные предметы.
Потом я осознал смысл этих слов. Но не поверил им. Этого не может быть. Это какая-то чудовищная ошибка. Это невозможно...

Но это была правда. Как правда и то, что вместе с ней умерла моя душа, оставив прозябать в серой и никчёмной без неё жизни живущее по инерции тело. Живущее без неё...
          Как странно... Оно ещё живёт...

      Мучительна жизнь без тебя, любимая... Мой Нежный Ангел...



К чёрту сопли! Надо дальше жить! Завтра ринг и нехилый соперник. И надо победить!
Я посмотрел на своё оружие - руки, угробившие не одного челоэлемента, на шкаф с грамотами, кубками, медалями моих золотых кикбоксерских побед. Надо победить во что бы то ни стало. Не дело, если я, всегда живший по принципу: "Никогда не сдаваться!", буду хныкать и скулить. Завтра снова бой. И я знаю, что завтра на ринге ты будешь со мной,
                любимая...