6 декабря 7517 г. 2009 г

Николай Блоха
6 декабря 7517 г.  (2009 г.)
Узнав на день рождении АРТ клуба «44» о провидении поэтических вечеров «Монолог», я с интересом решил посетить один из вечеров.0:05 / 7 декабря 7517 г.  (2009 г.) сижу дома и пишу небольшой отчёт о провиденном вечере, для меня как поэта интересны идеи других, наверно я исключение из поэтического сообщества, в котором каждый любит себя своё творчество, и как дань классиков творчество. Да вечер был построен на ассорти из представления своего творчества, друзей и классиков Есенин и кто-то ещё.
Первым поднялся на сцену Циан МАЛКАВИАН – поэт, музыкант, ди-джей, продюсер, промоутер. Одинаково талантлив во всем. Его подборка стихов была интересна, и маленькая ошибка которую он сам заметил вызвана желанием , прочитать больше, вод только поэзия не любит спешки, ей нужна интонация и расстановка, это было в одном стихе и эта ошибка всего лишь урок для меня, и пояснение причине расстановке и интонации, возможность украсить и передать  суть.
 
Вторым поднявшийся на сцену Андрей КРИВОШЕЕВ – стихотворец, автор сборника стихотворений «Дверь». Тонко чувствует лирику Есенина и всецело проникается поэзией Бродского. И пусть он был моложе, но не по возрасту, а по звучанию голоса, в котором чуть больше романтизма и робости, наряду с волнением.
А закрыла вечер  Виктория ЗАСЛАВСКАЯ – поэт-песенник, автор и исполнитель глубоких поэтических строчек. Обладательница проникновенного голоса, честного взгляда и открытого сердца. И всё что я могу сказать о ней, её голос, голос который натолкнул меня на написание стиха, приехал домой написал два.






Звучание.

Звучание строк,
Дрожание струн,
Движением руки по грифу,
Сменяешь, звучание струн.

Немного грусти и тоски
В одном касанье струны,
Растерянность и страх сменяется любовью,
В голосе, девчонки юной.

Не в каждой строчке, собственная мысль,
Но в звуке боль и пониманье,
Гитары звук, лишь подчёркнёт страданья,
И я почти влюблён, скрываюсь за колонной

Николай Блоха 23:13 / 6 декабря 7517 г.  (2009 г.)

У стойки бара.

У стойки бара несколько подруг,
Одна из них, в моё попала поле зренья,
В ней жизнь, желанье, ожиданье,
Преддверие звучанья струн.

Но для меня, всё это было тайной,
Так милое дитя не боле, одинок…
Читает про любовь, стишок, парнишка,
На сцене клуба, лирика из слов.

У стойки бара, грусть и пустота,
Сменился персонаж на сцене,
И это милое дитя, вдыхает жизнь,
Дрожанием струны, гитары.
 
Она юна и боль в её словах,
Так недоверчиво правдива.
И говорит, что одинок, не нужен,
Девичий голос, нежный.

Николай Блоха 23:46 / 6 декабря 7517 г.  (2009 г.)


Вечер прошёл, и всё что отсталость это грусть, от того, что он закончен, а доследующего вечера её целая неделя, грустно.

Николай Блоха 01:40 / 7 декабря 7517 г.  (2009 г.)