Ты мне нужен...

Алексей Досков
   Радостно знать, что ты нужен, что в тебе нуждаются. Ведь нет на свете большей радости, чем радость после того, как тебе сказали: ты мне нужен…. И, совсем не важно, кто это произнес: девушка или молодой человек. Важно другое  - в тебе нуждаются. Ты нужен…
   Когда сотрудники говорят мне: Леша, ты нам нужен… - это приятно, но все равно особая радость появляется, когда услышишь эту фразу от близкого человека. Нужен…. Словно глоток свежей воды в жаркое лето, словно мягкое кресло после длинного пути.
   И вот эта вот самая «нужность» и является ключиком от счастья для каждого человека. Значит, ты нужен, ты не одинок. Когда ты знаешь, что в тебе нуждаются, что в тебя верят, полагаются на твою поддержку – вот истинное счастье.
   Ненавижу фразу: «Незаменимых нет». Незаменимые есть! Это вы, друзья мои…
 - Леш, ты мне нужен…
 - Лешенька, спасибо тебе за то, что ты есть…
 - Леша…, спасибо…
   Неужели вам будет неприятно услышать, что вы нужны? Нет, я не говорю о тех случаях, когда в вас начинают остро нуждаться ваши близкие, если нужно сходить в магазин или чтобы вы купили драгоценности…. Я говорю о самых простых вещах…
   Подойдите к дворнику или уборщице, поблагодарите и произнесите заветное: «Спасибо вам огромное! Вы нам так нужны…». Или порадуйте гардеробщицу словами: «Как вы нам нужны, Мария Фоминична! Не было бы вас, не знаем, что  и было бы…». И сразу вы увидите блеск глаз…. Вы и ему и себе сделали приятное. Но, главное, чтобы слова исходили от сердца, чтобы они были искренними…
   Дорогой читатель! Ты мне нужен…. Не было бы тебя, я не писал бы с таким энтузиазмом свои рассказы и сказки, не было бы тебя, я очень редко захаживал на этот сайт, а может и вообще не заходил…. Читатель, ты для меня – все…
   Дорогие, любимые друзья! Вы – все, что у меня есть ценного, кроме мамы… Спасибо огромное за то, что появились и остаетесь в моей жизни! Вы мне так нужны…