Не исчезайте...

Алексей Досков
Дорогим и близким друзьям…

   Я хочу попросить вас, чтобы вы не исчезли из моей жизни…. Ведь дороже вас, кроме мамы, у меня никого нет. Нет человека в моей жизни, который смог бы подняться выше. Предложи мне все золото мира, я не смог бы променять вас на него. Золото – прах, вы – смысл всей моей жизни.
   Если меня кто спросит – влюблен ли я? Или, нет ли у меня кого-нибудь, который бы стоял выше всех, я не раздумывая, ответил бы: есть – вы…
   Люди бегут за карьерой, за властью, за деньгами, за успехом. Мне ничего этого не нужно, если у меня будете вы. Зачем мне все это, если вас не будет рядом? Если не кому будет положить голову на грудь в часы печали, никто не накроет меня, если я замерзну, а если опустеет душа моя, кто сможет приласкать, положить голову на плечо или просто пустить на порог своего дома передохнуть? Только вы…
   Я хожу по городу, забираюсь в горы, бреду по лесу или плаваю в речке, а в мыслях самые дорогие люди – вы. Собираю ли я букет цветов, покупаю ли пирожные, сушу ли травы к чаю, а сам думаю: были бы они рядом – поделился бы, доставил бы им радость.
   А когда сердце ни с того ни с сего вдруг защемит, первая мысли придет такая: были бы рядом они – они поддержали бы меня и вызвали врача.
   Весной ли, или в другое время года, когда душа поет, сердце увеличивает ритм, когда хочется признаваться в любви и целоваться, я обнимаю всех вас, смеюсь, целую и кричу о своих чувствах…
   И сейчас, когда до Нового Года осталось совсем немного, мне хочется сказать следующее: я люблю вас! Вы – соль земли, радость моего сердца и отдушина души, кроме мамы и вас – дороже для меня никого нет. И я не могу представить жизни без вас, потому что вы – это и есть моя жизнь…
   Не исчезайте, не оставляйте меня…. Без вас мне нет жизни, … друзья!..