Как Котофей Эдуардович сказку сочинял

Михаил Лероев
Однажды решил Котофей Эдуардович сказку сочинить. Такую, чтобы все писатели мира обзавидовались, а издатели в очередях под дверью толпились, гонорары высокие предлагали и тиражами большими заманивали. И чтобы непременно парочка репортёров из столичных газет. Да чего там парочка! Пусть их сразу дюжина приедет, а лучше целая сотня.
Корреспонденты будут шуметь фотовспышками, толкаться друг с другом и брать интервью. А потом будут встречи с читателями. Автограф-сессии! Его портрет поместят на обложку самых глянцевых журналов страны…

Котофей задумался. Нет, определённо такая относительная популярность его никак не устраивала. Должны не только глянцевые, но и серьёзные литературные журналы кошачий талант отметить! И за границей должны, как без этой заграницы? Иностранные читатели, говорят, самые благодарные читатели в мире. Сие многими поколениями авторов проверено, все довольны были, так чего традицию нарушать? Зачем вставлять палки в колёса своей литературной судьбе?

Ведь потом, когда известность его перерастёт в настоящее идолопоклонство, сама королева Англии его к себе на аудиенцию пригласит. И всех своих придворных котов соберёт. И орден вручит! И не третьей степени какой-нибудь, а сразу всех степеней – специально для него медальон отольют и на отделанной бархатом подушечке в Букингемский дворец доставят.
А через пару недель начнётся мировое турне. Котофея будут возить по всему свету в золочёном лимузине, одетого в Готье. Коллекция, созданная для него станет дико популярной и сведёт с ума всех кошачьих модников мира.

Ещё он в кино сниматься начнёт. В роли самого себя, разумеется. Откроет благотворительный фонд, купит несколько островов. Ведущим реалити-кошоу станет! Совершит свой первый полёт на луну.
А потом…

Котофей Эдуардович макнул перо в чернильницу. Чернил оставалось ровно на четыре слова. Для заглавия. Поэтому он положил поверх написанного чистый лист и написал: «Как я сочинял сказку».