ездил трамвайчиком по московскому времени

Хладнокровный Головорез
19.12.2007



пьян. восхищен

опалены ресницы высосан из комнаты весь кислород
мы можем и не дышать.
мы можем дышать все вместе, объединяясь в нечто безымянное и деля необходимое на количество людей
они вымирают
их почти нет
осторожнее будьте на переходах, смотрите под ноги на крутых лестницах, в бокал с шампанским на чужих вечеринках, на острые ножи, опасные бритвы и скальпели не смотрите вообще.
"зопомнене?"(с)

как это не по-человечески стрелять в жирафов и жрать сырое пятнистое мясо. как это по-человечески в широком смысле слова человек. бутылочка устроена также. я ниже. все так же. все тише и ближе. я ниже и ниже
про-ва-ли-ва-юсь
живу под водой
с бензопилой
ожидая жертву
и жертву изображая
живу ли? скорее нет, торчу и существую, а мотор барахлит
абсолютная пустота в груди
не сстрашно, но глупо улыбаясь медленно падать
почему так? как это так вот так вот.
сосуды протеиновые бляшки судороги и спазмы.
эпилептики. больные хореей гентингтона. не верб.

не верю.


глупое существо. страшное существо. не смотри мне в глаза, если хочешь напасть. моя пустота отвратит тебя
плачу я над кошками
калечу я людей.

вино
вен.

сладко очень
вдыхая чужой никотин, мечтая о солнце, о поле, о лете, о несуществующем счастье.
исцарапай спину
я ментально загрязнен. душевно заплеван.
отморозок? пожалуй.
со склонностью к патологическому анализу. отмеряю под чужую гитару талый снег противно хрустя шагами рраз-ддва-ттри

умирает зайчик ващ.


как тебя зовут.
как тебя зовут?
- катя, конечно.
сценарий включает в себя так мало слов. такое хорошее кино.