Ралли!

Заха Сорочинская
Еловый запах прятал руллоны реальности в закрома. И ближний свет фар не портил вечно-холодной синевы ночи. В этой обстановке можно было жить вечность. Сожженное масло машины дополняло эту эйфорию. Ты меня оставишь тут? В твоей бездонной темноте? С твоей очевидной банальностью? Душ, кроме наших, нам не найти за сотни миль... а лежать и чувствовать безисходно-скованную реальность нет смысла. Она давно уже нам не рабыня. И глаза горели лишь у меня... я прочувствовала все тобой, но не прониклась. И буду всегда здесь, в моей машине, за своим рулем смотреть на свой обнуленный спидометр и мерцающую нехватку бензина. Наверное слезы, нервы и любовь к тебе - не мое. А сладкие воспоминания чужих зазноб - хобби, не более. Мы всего лишь прошлись во сне по касательной, подарив друг-другу запахи втайне выкуренныйх сигарет и горького кофе со слезами. Ты приехал, прощай!