Лучше

Просто Катюшка
...Тёплый летний ветер развевал её волосы в тот вечер, когда они стояли вдвоём на пешеходном мосту и смотрели вслед уходящему солнцу. Она улыбалась, и Он видел своё отражение в её глазах. Он долго не отводил взгляд, а потом взял её лицо в свои руки и прошептал еле слышно: "Я люблю тебя". В её глазах вспыхнули тысячи огоньков, её губы расжались, желая ответить...он прижал палец к её губам..."Я не тороплю...знаю как это важно...подумай. и когда окончательно решишь - скажешь". Она улыбнулась( на щеках появились его обожаемые ямочки)и прошептала "Я решила...я тебя люблю"...Он сгрёб её в охапку и закат в тот вечер был только для них.

***8 месяцев спустя

"Я так хочу успеть к ней на свадьбу...только вот все напьются..а я этого не люблю"
"Я тоже...думаю, на нашей свадьбе почти невозможно будет это сделать"
"Погоди...что ты сейчас сказал? На чьей свадьбе???"
"Хаха...вот это оговорочка..ну что ж малыш, значит так и будет"
И их смех прорезал зимнюю тишину, а снежинки таяли, не долетая до них, согретые теплом их сердец.

***2,5 года спустя

"Нет, сейчас я уйду в этот дождь...все прошло...понимаешь..ты очень хорошая...это я не прав...но ничего не сделать"
"..."
"У тебя всё хорошо будет. Ты для меня по-прежнему самая близкая"
"..."
"Всё.."чмокнул в лоб"Спокойной ночи...я пойду"
"Пока..созвонимся"
И они разошлись: он - в дождливую ночь, она - в холодную квартиру.

***3,5 года спустя
Они виделись последний раз месяц назад. Он куда-то торопился, а она маялась от тоски. И вот десять минут назад его голос в телефоне сообщил, что он готов заехать через 15 минут. Сердце, которое сжимала невидимая рука уже давно, стало биться чуточку свободней.
Она взглянула в его глаза под этим синим небом, и вдруг захотелось всё высказать, всё так долго копившеся где-то внутри.
"Не могу больше" - выдохнула она, и её лицо резко побледнело и осунулось. "Столько времени. Я засыпаю и просыпаюсь, а в голове бьётся одна мысль"Ещё один день одной". У тебя - твоё любимое дело, а у меня - пустота, которую ничего не заполняет. Я улыбаюсь потому что так надо, а вечером смотрю в зеркало и вижу два черных глаза..пустых и безжизненных. Ты же приезжаешь, ты же не забыл. Ты пишешь, звонишь, прада перед этим пропадаешь на пару месяцев. Ты так много мне обещал. Давай всё вернем. С чистого листа. Я забуду все эти месяцы. Просто будем вместе как раньше. Это же просто. Нам ведь было хорошо. Давай,а?"
Он не успел промолвить и слова - она всё прочитала по его глазам:
"Только ничего не говори. Забудь. Всё будет как есть. Ты станешь моим лучшим другом и будешь самым дорогим гостем на моей свадьбе. Потом ты станешь крёстным отцом моей дочери. Мы будем вместе отмечать праздники и созваниваться каждый день. А потом звонки станут реже, и в итоге мы ограничимся открытками на Новый год и День рождения. Лет через 35 мы увидимся на встрече выпускников в школе и уйдём с неё вместе. Следующую неделю мы проведём вдвоём, а потом вновь разойдёмся. Ты ещё появишься на крестинах сына младшей дочери и позвонишь пару раз, правда говорить будешь в основном с мужем. А потом мне сообщат о твоей смерти. Я приду на похороны и буду стоять в стороне наедине со своим горем. Я увижу там твоего брата с женой, детьми и внуками, сестру с семьей и многочисленных коллег. Потом каждые выходные я буду приезжать к тебе на могилку и рассказывать обо всем. Наконец-то я смогу болтать с тобой сколько захочу. Потом меня похоронят неподалёку(постарается моя старшая дочь, которой я успею все рассказать) и мы будем где-то рядом уже всегда.
ты прав...так наверное лучше.. "
снежинки падали на землю, отражаясь в двух парах одинаковых глаз...