Зов Медеи

Злая Люси
Что за игрушки,
Эти роли,
Ради забавы?
Воля ни ум, природа ни бог,
Время крало у Карла кораллы,
Или же все было не так.
Не так я придумала,
Не то, во что поверила.
Жизнь абсолютное рабство.
Замыкается круг светлых пятен,
И утерян блеск,
Остается лишь серое нечто,
Что уже невозможно любить, -
Цветок превращается в камень.
Доктор, доктор,
Я опять заказала курьером
Удушливую анестезию,
Так нельзя жить!
И день ото дня,
Нарушается покой,
Сам собой.
Гномы на лужайке моей,
Бездействуют,
Их глаза полны слез.
Где же их Белоснежка,
Где же?
А нет её и баста!
Завтра грудью кормить не буду!
Про меня Пазолини не снимет фильмов,
Четыре сдутых колеса
Разбитого бугатти,
Вот и все что осталось от меня,
А ведь могла получится отличная драма.
Завещать, право, нечего,
Даже как-то неловко.
И вот я лежу
На огромной наковальне,
Лежу и смотрю в потолок,
Выражения грязного,
Суицидного.
Тело неподвижно,
Жмет не переставая,
Туфли натирают.
Кузнеца злыдни драконши,
Здесь угнетающе и тесно,
Как же больно и как же холодно.
Уже ли пора?
Уже.
Тело милосердно пробивают..