Ключи души

Валерия Зинкавец
У всех бывают проблемы.
У каждого из нас.
Зачем ты строишь между нами стены?
Давай поговорим с глазу на глаз!

Я знаю, что бывает сложно,
Довериться кому-то трудно порой.
Но, милый, между нами все возможно,
Не отгораживайся лишь стеной.

Моя поддержка всегда с тобою,
Милый, я рядом всегда!
Иду с протянутой рукою,
Пойми: я не оставлю тебя!

Мы вместе можем рушить горы,
Мы вместе можем осушать моря,
И не страшны нам никакие ссоры:
Говорят друг с другом наши сердца!

Посмотри в мои глаза, любимый!
Я улыбаюсь искренне тебе!
Ты со мной такой счастливый,
Не стоит одному бродить во мгле!

Доверься мне, и ты не пожалеешь!
Поговори со мною, не молчи!
Я знаю, милый, ты сумеешь
Души своей доверить мне ключи…


Иногда бывает очень сложно доверять... Иногда так сложно открыться... Но не отдав ключи от своей души любимому человеку, счастливым до конца стать не получиться.... Доверяйте своим любимым и помните: вместе можно решить любую проблему, избежать любой беды... Не стройте между собой стены, отдайте друг другу ключи своей души!