Его сейчас не танцуют, но помнят

Лана Гнедко
Сегодня я приглашаю тебе на…танец! Тот танец, который сейчас не танцуют, но помнят. Это не страстное латино, не зажигательное танго, и не обольстительный вальс. Сегодня…
Сегодня я приглашаю тебя на тур менуэта! И сразу попрошу, доверяя словам давно забытой песни «милее сердцу и уму Вы – пан, я – пани!»
А это значит – никаких «ты», только…сударь и сударыня, хорошо?
Не смейся. Подожди, сейчас тебе будет не до смеха!
Первые звуки, и…
Ну, же, смелей, приглашай меня. Маленький поклон головы – чуть снисходительно и учтиво. Этот так серьезен, этот танец так игрив. И вот, кажется, ты уже готов обнять меня, но мелкими шажками я ускользаю, и – тебе ничего не остается, как следовать за мной.
Не дрейфь, никто тебе не укажет на твои промахи, и ты не сможешь мне даже наступить на ногу – ведь шажки в менуэте малы, и так легки…
А мне так хочется смеяться, видя твое старание, немного неуклюжие шажки…
Тебе гораздо проще было бы не эти маленькие, а огромные шаги. Но…
У нас менуэт, и…
Я вдруг ловлю твой взгляд, и прочитываю в нем…
То, от чего сама заливаюсь краской. Но не от твоих желаний, а от…своих…
И так хочется забросить этот старинный танец, прижаться к тебе, но…
«Лопни, но держи фасон!»
И лишь улыбка тебе в ответ. А ты вновь сбиваешься с ритма, но именно эта неловкость так мила, если б ты только знал!
Еще одно, последнее ПА, завершающие звуки, и…
Что дальше? А не знаю…но иногда заманчивей иногда не полное обладание, а – легкое прикосновение, мелкие шажки, кокетливо выглядывающий носок туфельки из-под платья…
…стихли звуки мелодии, и растаяло очарование старины…
И лишь поднятый тобой мной оброненный платок с легким моим ароматом напомнит тебе однажды о наших ПА – немного неуклюжих, старательно грациозных, кокетливых и таких обворожительных…