Весёлый стишок

Филипп Стеркин
Эй,мы опять слышим про этого паренька,про это удовольствие,он живёт в наркотиках,он закрутился в наркотической машине,показывает нам свой бредовый стриптиз.Он повёлся на этот гипноз,как цыплёнок на зёрнышко,ну а я просто сумасшедший паренёк,которого не изменили годы безумия и ада,ну и,конечно,потерянная жизнь,его потерянная жизнь.Как незаметно зарабатываются миллионы проблем и не нужных тем,типа любви к наркоманской атрибутике,наркотической пропаганде отовсюду,как же не быть в ней.Это тебе и ТВ оу,это тебе и радио оу,газеты оу,все эти ****ные интернеты,старушки,дворничихи,дети,а и фильмы про все эти самые эти.И вот тут ты одеваешь униформу,и надолго,со значком наркоман,а как же жить со всеми этими заработанными проблемами,с болезнью в мыслях и в теле,а мне остаётся только попросить у них извинения,и свыкнутся с пульсацией и ударами в моей голове,потому что просто так они не отпускают,если уж цепляют то просто так не отпускают,о нет уж поверь мне.Ну а я просто психованный тип,например зачем я это пишу,ах да это всё потерянная жизнь,потерянная жизнь,беленькая кожа,зудяще,изощеряюще убивающая,зато прикольные синяки,и стильная худоба,не то,что у тебя толстая ты тупая задница.У меня грязные волосы,и борода,тоже мне беда,а у тебя частенько виден бритый подбородок,голый,как жопа,виден уж почаще,чем у меня.Твоё тело живёт в зависимости уже без тебя,ненавидит тебя,считает куском говна,зато депрессия любит тебя,она же сестричка стала твоя,родней нет её у тебя.Любовь,любовь,любовь,цыплёнок,цыплёнок,цыплёнок,ах да и потерянная жизнь,ты хотел потерянную жизнь,получил потерянную жизнь,я выбираю потерянную жизнь,он выбирает потерянную жизнь,они выбирают потерянную жизнь,она выбирает потерянную жизнь,о да.