История Лёшкиного дара. 21. Видение

Елена Демчинская
Через неделю Лёшка и Арнольд приехали на рейсовом автобусе. Теперь особняк Занозиных был огорожен красивым , с замысловатым узором , кованным забором. Такие же красивые ворота с калиткой преграждали вход на территорию двора. Калитка была открыта , Глафира уже ждала гостей.
 - Рада вас видеть - улыбкой радушной хозяйки встретила она их. - Чаем поить не буду , извините, у нас мало времени. Я Васеньку в город отослала , скоро должен вернуться - прямо с порога начала говорить Глафира. Тебя , Лёша, я спрячу на верхнем этаже , туда Василий редко поднимается. Арнольд, объясняю ситуацию. Твоё заклятие действительно очень сильное и вам действительно повезло , что вы встретили Васеньку , впрочем как и мне. Только он сможет снять его  , но я не хочу чтобы он знал  о том какая сила в его руках. Короче , ему достаточно плюнуть на тебя Арнольд и произнести: "Сгинь нечистая сила" - и всё, ты снова человек. Вот ты и должен постараться Арнольд , заставь сказать его эти слова и ты свободен от заклятия.
 - И всё? - удивился Арнольд.
 - Да , у меня есть небольшой план... - и Глафира изложила коту и Лёшке примерный план действий.

 - Глафирушка , звёздочка , я приехал - громко сказал Василий заходя в дом.
Надо сказать Василий Петрович ,как и его жилице также претерпел изменения , и также не в худшую сторону. Теперь он был гладко выбрит и аккуратно одет. Со своей неизменной тельняшкой он тоже расстался. Словом сказать Глафирушка постаралась во всех направлениях , у неё было обширное поле деятельности для применения своего мастерства. В довершении всего Василий приехав с покупками был с букетом бордовых роз.
 - Где ты , бабочка моя ? - ещё раз окликнул Василий Петрович Глафиру.
 - Мой сладенький , какое чудо! - обрадовалась букету она , спускаясь со второго этажа , едва успев упрятать Лёху. - Спасибо , милый. Иди мой руки , будем обедать . я тебя ждала. - отправила она его в ванную.
Ничего не подозревавший Василий включил кран и взял в руки мыло.
 - Плюнь на меня , плюнь - вдруг раздался незнакомый голос за спиной.
Василий обернулся. Большой чёрный кот , похожий на Лёшкиного Арнольда , стоял на задних лапах и ударяя себя по груди произнёс : " Плюнь , Василий  . Скажи мне "Сгинь нечистая сила".
Мыло выпало из рук Василия Петровича , сам он выскочил из ванной и закрыв дверь прислонился к ней спиной. Постояв немного , ущипнув себя за руку , мужчина осторожно приоткрыл дверь. В ванной никого не было. " Так и есть , привиделось." - подумал он.
 - Котик , ты что так долго? - раздался голос Глафиры.
 - Иду , звёздочка , иду.
Глафире Василий о своём видении ничего  не сказал.

 Спустя несколько часов , когда Занозины устроились перед телевизором , видение повторилось. Всё тот же кот , пройдя на середину зала , сел перед диваном на котором сидели Глафира с Василием и нагло глядя мужчине в глаза громко сказал :"Василий! Плюнь на меня. Ну чего тебе стоит , плюнь. Скажи:"Сгинь нечистая сила". Ну? Плюнь."
Василий Петрович вскочил.
 - Глаша , откуда он взялся? - мужчина запустил в Арнольда тапочком , но не попал.
 - Эх , Василий - с укоризной сказал кот и неторопливо вышел из комнаты.
Василий кинулся за ним , но того и след простыл .Поискав  немного Василий Петрович вернулся к телевизору и Глафире.
 - Что случилось, Васенька? - спросила спокойно Глафира как будто ничего не произошло.
 - Этот кот , откуда он взялся? Похож на Лёшкиного.
 - Я не видела никакого кота. Ты не заболел?
 - Как не видела? Вот только что здесь был.Ещё говорил мне :" Плюнь на меня . Скажи :"Сгинь нечистая сила."
 - Успокойся , милый. Ну и плюнул бы , да сказал бы. Ну что ты так волнуешься? Привиделось. Ничего, пройдёт. - Глафира ласково погладила Василия по плечу.
 - Нет , ты правда его сейчас не видела?
 - Кого ? Говорящего кота? Васенька, но такого же быть не может , я вообще говорящих котов никогда не видела - Удивилась Глафира. - Тебе верно привиделось. Может ты задремал?
 - Похоже на то , но это уже второй раз за сегодня. Что же это , Глафира? Может я заболел? - всполошился Василий Петрович.
 - Ну , зайчик, не волнуйся . бывает. Моей бабушке тоже как то собака привиделась, всё ходила за ней просила ошейник снять , она сняла .С тех пор всё нормально стало , говорящие собаки её больше не донимали.
 - Правда?
 - Да , Васенька. Вот и ты сделай как он просит , глядишь и тоже всё нормально будет. Успокойся , миленький - Глафира положила его голову себе на колени и стала нежно ворошить его волосы.
Вскоре Василий успокоился и остаток дня прошёл как обычно.
 Но ночью...
Василий проснулся оттого , что кто то трогал его за плечо.
 - Василий. Плюнь на меня. Скажи:"Сгинь нечистая сила"
 - Опять. Да что же это такое? - вскочил Василий Петрович.
 - Ну пожалуйста - Арнольд на всякий случай отошёл немного от кровати , чтобы Василий не зашиб его ненароком.
 - Да тьфу - с чувством плюнул Занозин на донимавшее его видение - Сгинь нечистая сила! - он поднял тапок и запустил в Арнольда.
Кот выскочил из спальни.
 - Что случилось . Васенька? - встревожилась Глафира.
 - Опять видение , Глашенька. Опять этот говорящий кот. Может это шизофрения какая нибудь? Но я плюнул на него. И сказал. - Василий обнял жену - А ты , ты и сейчас ничего не видела?
 - Мой хороший, не волнуйся, спи.Я думаю это больше не повториться.
Успокоенный Глафирушкой Василий Петрович всё же ещё долго ворочался и вздрагивал , пока жена не навела на него сон , положив руку ему на лоб.