Такое начало

Шлык Екатерина
Я думаю, это зима.
Теперь уже окончательно и бесповоротно.

За  окном уже битый час валит, и валит, и валит снег.
Снегопад.
Или, знаете, как я любила говорить в детстве -  снеготун.

У нас в Челябинске в этом году была просто идеальная осень.

Сентябрь – так тебе сплошное бабье лето. Красота,  да и только.
 Ходить в лес и собирать гербарии. Кормить толстых голубей.
Октябрь – пыльный и пасмурный; дождей просто по минимуму.
Вечером в большой кружке заваривается ромашковый чай.
Ноябрь – типичный европейский, цивилизованный ноябрь – сухой, мрачный, звонкий.
 Много знакомств, визиток, телефонов.

Идеальная осень.
Идеальные отношения.
Идеальные книги, мысли, заметки.
И даже общественный транспорт по утрам перестал опаздывать.

Просто аномалия какая-то.


А вот сейчас все чего-то ждут.
Все замерли в ожидании.
 
Время ползет.

По телевидению рекламы солнцезащитных кремов сменились рекламой Колдрекса от простуды, а затем  их вытеснили  красные  фургоны  Кока-Колы, сопровождаемые  речитативом «Праздник к нам приходит».
Люблю я наше телевидение.

А  вот вчера, немного не в тему, конечно, но я все равно расскажу,  шла я  через двор с подружкой и заметила   скромно одетого пенсионера с кошкой на руках. Он брел по дороге и разговаривал с ней. Гладит, значит, ее гладит  и разговаривает, разговаривает, правда слов не разобрать.  Но  сразу  почему-то становится ясно, что у них диалог.
  Но со стороны выглядело это довольно странно.
Я кивком головы указала подруге на него.
 Она махнула рукой.
 -  Он живет здесь где-то рядом, я его почти каждый день встречаю.
  - И что? – спросила я.
- А ничего. Ходит все,  с кошками  на руках.  Беседует с ними,  черт знает о чем.
   
Он прошел мимо нас. Кошка сидела у него на руках  внимательно  слушала и, наверное, все понимала. Умная была кошка.
 Отчего-то стало грустно.
Должно быть, он очень одинок;  или немного сошел с ума.
 Но опрятно одет. Не пьяный никакой, ничего.
 Просто единственный его  собеседник, и благодарный слушатель, и надежный друг – маленькая серая кошка,  смешная и такая же одинокая, как и он сам….

 А  вот и он, должно быть, тоже чего-нибудь  да ждет. Время сейчас такое.
  Праздника ли ждет, хорошей погоды, снижения ли цен или того, чтобы кошки умели говорить.
Последний пункт, думаю, был бы сущим счастьем.

 
   
….Окна тем временем почти совсем завалило снегом.
  Сгустились бархатные, холодные сумерки.
Да, это зима.
Наступила все-таки. 
   Зато теперь как  ребенок, буду ждать весны.