Так хочется жить!

Александра Гармаш
(Ненаписанное письмо брошенного котенка)
     Еще совсем недавно я был самым счастливым котенком на свете. У меня были мама, братья и сестры, добрые хозяева, которые любили нас, кормили,заботились о нас.
     Не знаю почему, но вдруг весь этот счастливый мир рухнул. Меня выбросили на улицу, в незнакомое место. Чужие странные запахи и звуки нахлынули со всех сторон, вселяя в мою душу ужас и отчаяние.
     Потом на меня напал огромный злой пес, от которого я чудом спасся, забравшись на дерево. Но я еще совсем маленький и не очень хорошо умею лазать по деревьям, поэтому не знал, как спуститься вниз с этой высоты. Сидел на ветке и горько плакал. Мне было очень-очень страшно. Я звал маму. Она у меня смелая, сильная и добрая. Если бы она услышала меня, то обязательно пришла бы на помощь. Но, видимо, она была далеко.
     Я боялся пошевелиться, поэтому сильно замерз. Холодный осенний ветер, от которого там, наверху, негде было спрятаться, пробирал до костей.
     А еще сильно хотелось есть. Когда чувство голода стало нестерпимым, я попытался слезть с дерева и упал, пребольно ударившись о землю. Ушибленная левая передняя лапка болела. И я снова заплакал от боли, обиды, голода и отчаяния.
     Все это случилось со мной несколько дней назад. А сейчас я лежу в канаве - нет сил даже сидеть. Ужасно болит лапка. Холодно. Хочу есть. За эти дни мне лишь однажды удалось отыскать небольшой кусочек булочки, но его у меня отняла ворона. Я едва увернулся от ее крепкого клюва.
     Пытался бороться за свое место под солнцем, но силы оказались неравными: весь враждебно настроенный мир и я, беззащитный крошечный котенок. Что я мог сделать? Я проиграл. Смирился со своей участью и теперь умираю. Вопросы, которые сильнее голода, холода и боли мучили меня все эти дни, не дают покоя и сейчас, когда жизнь угасает во мне:"За что? Люди, за что вы меня бросили? За что обрекли на мучительную голодную смерть?"
     Через несколько минут меня не станет. Я вас, конечно прощаю... Но как хочется жить!
      Ваш серый, черный, белый, рыжий, полосатый, пятнистый котенок Барсик, Мурзик, Пушок....