Признание

Ольга Тичер
     В первую же нашу встречу, столкнувшись лицом к лицу, мгновенно интуитивно поняла  – ты мой. До сих пор не могу вспомнить, был ли ты рад знакомству тогда… Во всяком случае, не был против.
     Все еще недостаточно знаю тебя, но, глядя в глаза, вижу многое… Ты немногословен и, мне кажется, я научилась понимать тебя без слов: улавливаю настроение,угадываю мысли, хоть  и стараешься прятаться под маской непроницаемости. Ну и что? Все равно мне с тобой уютно, тепло и душевно. На первый взгляд это может показаться странным - ведь ты не очень эмоционален, даже сдержан. Более того, ты часто бываешь холоден. Как будто пытаешься по какой-то, одному тебе известной, причине скрыть свои чувства от стороннего взгляда. Нормально, уже почти привыкла.
     А еще ты удивительно наблюдателен. Казалось бы, даже и не смотришь: повернулся спиной, ничего не замечаешь… Но ни одно событие не ускользает от твоих проницательных глаз. И, удивительное дело, при всей твоей неразговорчивости и даже иногда угрюмости, рядом с тобой полно людей. Их так и тянет к тебе, как магнитом. Вот и я тоже…попалась.
     Ты на много, на очень много лет старше меня. У тебя богатый жизненный опыт, ты многое повидал на своем веку, тебя невозможно чем-то удивить. Наверное, поэтому ты всегда задумчив. От мудрости. Мне это нравится. А еще нравится, что  задумчивость и серьезность не мешают тебе быть разным в каждую нашу встречу. Неуловимо разным…как у моря погода.
     Меня манит твой глубокий внутренний мир: ты увлекаешься музыкой, литературой, театром, политикой. Круг твоих увлечений и интересов необычайно широк.
     Красив ли ты? Трудно сказать. Наверное… Мне сложно судить объективно. Но вот в чем я абсолютно уверена - ты необыкновенно элегантен. Увлечение искусством и архитектурой добавляют твоему облику легкие штрихи роскоши и благородство. Правда, современная жизнь со всякими новомодными течениями привносит некоторые изменения в твою внешность. Но это ничего… в этом даже есть какой-то шарм, что ли. Хотя, иногда этого шарма бывает  слишком. Но что особенно приятно – никакого гламура и лоска. В общем, элегантность – она и в Африке элегантность.
     Ты единственный и неповторимый, ты уникален во всем. Иногда я скучаю по тебе, а, бывает, и забываю вовсе. Наши встречи редки и коротки. Встречаясь с тобой - смеюсь, расставаясь – плачу. Или наоборот. Не знаю наверняка, как ты относишься ко мне. Но, естественно,  надеюсь на взаимность.
     Ты – тайна, которую непременно хочется разгадывать и разгадывать до бесконечности,… и от того  притягиваешь все больше и привязываешь к себе все крепче. А я и не сопротивляюсь… Я просто люблю тебя, Санкт-Петербург.

Посвящается П.Р.