Волшебник

Ольга Бланк
Скоро Новый Год и праздничные недели. Запах елок,  мандаринов и чего-то неуловимо-волшебного  будет летать в воздухе. Очень хочется быть добрым волшебником, чтобы можно было выполнить любое желание, которое загадают близкие и родные.  Хочется продолжать верить в сказки, где зло и корысть всегда наказаны, а доброта и честь в почете.

Вот с такими мыслями я гуляла по берегу Яузы. В кармане лежала стекляная елочная игрушка, которую я купила - маленький домик, укрытый снегом, с петелькой из трубы, чтобы можно было повесить на лапу елки.
Падал крупными хлопьями тихо снег. Не заметила под  пушистым, выпавшим снегом льда замерзшей лужи, подскользнулась и… больно шлепнулась на спину.

- Девушка, я вам помогу – услышала я.
 
Лежа в нелепой позе, повернула голову на звук голоса.
Пожилой джентельмен,  ухватив меня под руки и быстро встряхнув, поднял на ноги, потом наклонился за моим свалившимся беретом и, отряхнув его, протянул мне.

- Такая красивая и почему гуляете одна?

Я смутилась, а потом пристально посмотрела на своего добровольного помощника.

«Где-то я его уже видела» - сработала может ложная, а может и нет - память.

-Спасибо, что помогли!  - в диалог совсем не хотелось ввязываться  с незнакомцем.
-Мне пора, спешу…
-Хм, а мне кажется, вы гуляли. Я за вами наблюдал -  хитро улыбнулся не отстающий ни на шаг дяденька.

-Всего хорошего! - И еще быстрее пошла в сторону своего дома.

- Не забудь, что волшебники еще существуют! Все сбудется, о чем ты думала! – в спину крикнул отставший джентельмен.

Фраза пригвоздила меня на месте, резко развернувшись посмотрела назад и…
никого не увидела!

«Примерещилось» - подумалось. –«Надо больше спать и меньше думать».

Рука в кармане нащупала смятую коробочку из под игрушки. Достала, открыла... На землю посыпались цветные осколки, которые тонули в пушистом снегу, исчезая.

Зашла в свою квартиру. Включила компьютер, стала просматривать почту и…
увидела письмо, которое так долго ждала!

Одна моя мечта сразу сбылась. Теперь  жду исполнения всех остальных своих мечтаний.

А вдруг это был действительно последний волшебник оставшийся на планете? Я вспомнила, где видела этот взгляд, лицо, фигуру, слышала Голос.