Это я, Лиличка

Лиля Зиль
Вы такая эстетная, Вы такая изящная...
Но кого же в любовники? и найдется ли пара Вам?
Игорь Северянин.

               
Девочка я, нимфетка, а, может быть, нимфоманка. Немезида меня не милует.  Ярмом и уздой пугает, а плеткой я и  сама  пробовала.

Еще, я, конечно, дура, что без любви сохнет. В проститутки пойти что ли?

Капризно прикушу губки. К ним прикоснусь, вымажу липким блеском.  Рот чуть приоткрою, себя  поцелую в зеркале.

Зеркальце, скажи, кто краше? Почему мужики от меня с ума сходят?

Не скрыть под одеждой белоснежные вершины.  Стремятся вверх тяжелыми венцами, наружу вываливаются, дух тревожа.

Горний полет ангелов. Все восстанут и захотят Лиличку.
 
Поэты, меня славословьте! Эстеты, вы мной восхищайтесь! Я ж буду для всех и чужая. Я ж буду со всеми иной!

Украшусь  цветными бусами. Разоблачусь.
 
Живое зарождается в лоне. Там  несмелый паучок перебирает лапками.

Внизу у меня все дышит  алчным терпким цветком.
 
Выгибается спиною, блестит шерсткой, мурлычет, жизни радуется.

Киска, скажи: мяу.

Если сильно хочется, привстают волосики как на жадном поле и тянутся стебельками рыжими вверх. Ласки просят и к себе внимания.

А еще она нежная, как хрупкий ледок по весне в полынье.  Когда в прорубь смотришь, солнце в ней ярится, искрится. То мое солнце, моей плоти жар согревающий, который красным огнем всякий снег растопит.
 
Будто бы маленькая, любви податлива, любую страсть в себя примет.
 
Райского сада услада, осаждатели мои, орошатели цветка эдемского. Любите меня, добивайтесь. Лиличке это приятно.

Маревом пожара  томится  тропический яркий бутон. Полнится жгучей и пряной влагой. Капельки тягуче вниз по капле сочатся, мое сочиво, соками нутро  полня.

Попросит пищи,  дар примет. Забьется судорогами рвано, а потом утопит сердце в пьяном угаре.

Присяду, плотно сжав ноги. Где ты мужчина, мой суженый?

Белизна – цвет непорочности. Ноги, кожа, зубов жемчуг. Тьфу, я срамница!

А на ужин - осенняя скука.
 
В одиночестве проведу кастинг…


***               

Как это у нас бывает, мальчик?

Сминаешь, играя силой. Юный Геракл, что сдал сессию.

Прозрачные лилейные руки легко сгибаешь, чтоб не мешали тебе получать мужское.
 
Спешно коснись  статью упругой мякоти  бедер.
 
Как ты быстр,  после себя  сеешь удушливый запах  нарцисса.
 
В бокале рубин растворился.  Как зеркало мерцает амальгама живота. Найди в моих глазах разочарованье.

Утолить бы голод плоти.  Нежное тело ягод ты  рвешь в повседневной страсти. Не до вкуса тебе в любовной схватке, не различаешь ароматы оттенков.

Так на товарищеской пирушке, где не поспешишь -  обойденный.
 
Мои маленькие тайны - для тебя секрет.
 
Ванильным  суфле перепачканы губы.  Скоро же ты наедаешься и не любишь сладкого.

Я не хочу сегодня утомительности, мальчик.
 
Не позову…

***               

Как это у нас бывает, папик?
 
В отцы годишься, а бес в ребро все толкает.

Мраморной ножки сахарный привкус. Впадинки  ванильная горчинка. Изысканных десертов  смакуешь сладость.

Нежнее и блестящей,  теплей атласа и замши моя кожа.  Хранит соленый вкус и аромат желаний.
 
Сокровищницу с тайнами мы будем открывать заботливой неспешностью. Долго.  Успеет надоесть твоя харизма.
 
Ты стойко терпишь боль моих укусов.
 
Но воском свечи плавишься в страстях.
 
К несуетливости еще бы мужества.

Присовокупить твердости.
 
Хочу молодого гурмана.

Или тебе крепости чресел добавить.
 
Не позвоню сегодня.
 
Надоели…
 
 
Одежды скину. Агатовые бусы уроню к ногам.  Ладошкой заглушу стук сердца.
 
Джакузи, доктор, позови меня  в даль светлую. Говорят, что ты из французов.